"Новые знакомства"

109 16 0
                                    



Автобус подъехал к школе. Двери автобуса открылись и толпа учеников вышла из него.
-У нас какой первый урок?
Спросил Хан у Сынмина.
-Биология.
-Блин. Не люблю биологию, лучше бы физкультура была.
-Лучше бы литература была, мне она больше всех нравится.
-И это странно.
Мальчики вошли в школу и направились в раздевалку.
-Смотрите кто пришёл.
Услышали парни женский голос.
-Ким Сынмин, а я то думала, что ты больше не вернёшься сюда после вчерашнего позора.
И девушка засмеялась противным смехом.
-Иди в жопу, Тэён. Если бы не твоя противная натура этой ситуации бы не было и Ким не уронил бы на себя тарелку супа , а ты ведь такая сука ,тебе обязательно надо подставить подножку и прям хочется тебе с ноги вдарить, но я девушек не бью, только из приличия, а очень даже бы хотелось.
-Хан, успокойся, не обращай внимания. Ей всё вернётся.
-Ничего мне не вернётся и другим тоже, уже 10 лет над тобой все издеваются и ничего, всё нормально, всё осталось, как раньше и так будет ещё, как минимум год, пока ты не выпустишься из этой школы.
Но тут за их спинами раздался голос.
-Уйдите с дороги, что столпились, как бараны, не пройти и не проехать.
Сказал черноволосый парень.
-Это же новенькие. Привет, меня Тэён зовут, а я так понимаю ты Ли Минхо, а ты Хван Хёнджин, приятно познакомиться.
-Сомневаюсь, что это взаимно.
Ответил ей Хван. Но тут прозвенел звонок и все быстро разбежались по своим кабинетам на урок
Хан и Ким последние зашли в класс и сели за свою парту.
-Фух. Чуть не опоздали.
Сказал Хан.
-Ага.
Хан увидел состояние парня, которое не внушало ничего хорошего, поэтому решил его немного подбодрить.
-Не расстраивайся так из-за неё, она тварь. Тебе не состоит из-за неё вешать голову. Как ты говоришь "всё вернётся бумерангом", но пока не сейчас, а в будущем точно.
И тут раздался голос учителя.
-Третья парта, мы вам не мешаем, может нам выйти, а вы дальше продолжайте разговаривать.
-Простите.
Извинился Ким.
Спустя 40 минут прозвенел звонок и урок закончился.
-Как же меня бесит эта мымра. Почему она обращает внимание только на нас. В следующий раз я ей отвечу и не посмотрю, что она старше.
-Ты говоришь это сделать после каждого её урока, Хан.
-В следующий раз точно сделаю, вот увидишь.
Но тут к парням подбегает девочка и говорит.
-Там все на втором этаже собираются.
-Зачем?
В один голос спрашивают Джисон и Ким.
-Ну знакомиться с новыми учениками. Вы идете?
-Да, сейчас придем.
Отвечает Хан.
-Ну, что идем?
-Пошли.

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя