"Библиотека"

42 7 2
                                    

Парни приехали в библиотеку, вышли из машины и принялись поисками записки и ножа.
-Как всегда. Я с Минхо, а Сынмин с Хёнджином?
-Да.Всё остается, как прежде.
-Ну тогда расходимся.
Мальчики разошлись на поиски.
Pov Сынмин и Хёнджин.
-Где искать будем?
-Где-то здесь.
-Хёнджин, как думаешь, что он напишет в этот раз?
-Даже не знаю, в прошлый раз он написал, что психов любит, но это неудивительно для него, он ведь тоже псих.
-Ну да. Непростая у него судьба, мама умерла, с рождения болен, все детство провёл в страхе.
-Согласен с тобой, но зачем заключать сделки, только из-за мести? Глупо.
-Кстати об этом, та ведьма была моей прабабушкой.
-Откуда знаешь?
-Мама мне про неё рассказывала и про маму свою тоже, у нее мама была вором в законе, поэтому ее растил отец, так как мать находилась в местах лишения свободы.
-А в книге ведь говорилось, что у этой ведьмы родится наследник, который будет видеть злодеяния, совершенные Ли Хо Чжэ. Всё сходится.
-Ага, но это пугает, что моя бабушка, так сказать из-за своей невнимательности, можно сказать прокляла город.
-Может быть. Погоди.
Хёнджин подошёл к одному из окон библиотеки, к которому была прикреплена записка.
-Ты нашёл.
-Ага. Пошли обратно.
Pov Минхо и Хан.
-Хан, тебе Сынмин рассказывал, что его отец не принял из-за его ориентации?
-Нет. А тебе рассказал?
-Он Хвану рассказал, а Хван мне.
-Почему он не сказал?
-Не знаю. Но это ужасно.
-Ну да. Его отец сложный человек. Он не воспринимает это, что человек может любить кого-то из своего пола.
-Капец. Мне кажется, что он должен понять его, ведь это его сын. Я бы на его месте наоборот принял сына таким какой он есть, это его жизнь и его дело кого любить.
-Согласен с тобой. Мы с тобой даже мыслим одинаково.
-Ага, мы рождены друг для друга.
-Все может быть и даже это.
-Это конечно все хорошо, но Хан, мы так и не нашли нож.
-Давай ещё раз все осмотрим.
Мальчики ещё побродили и поискали нож, около 10 минут, но их поиски не обвенчались успехом.
-Походу маньяк на этот раз без ножика.
-Может мальчики записку нашли.
-Тогда пошли обратно.
Минхо и Хан вернулись обратно.
-Вы чего так долго?
-На этот раз мы без ножа.
-В смысле, Минхо?
-Ну мы его не нашли, его вообще нет. Хван, а вы нашли записку?
-Да, вот.
"Unus homo omni tempore passus erat vel nimium calidus, vel nimis frigidus, tunc unus non satis erat, alter non erat satis, tunc clamare voluit cum gaudio, deinde in angulo de desiderio cohabitare, propter hoc insanus velocius et velocius, cor asperum ab experimentis questus est, corpus eius cadit, et cogitationes eius in capite congelatae sunt, et cum mutatis et sentientibus penitus desiit, diabolus ad eum venit et animam suam cepit. Bene quam? Placetne tibi hoc vivere? Interrogavit diaboli. Bene, quod sic et nihil. Est voluptas et amor in vita, et frigus et destitutio, dolor, sed potissimum, nullam omnino significationem inveni... Have vos coniectans quis est? Infeliciter, hoc est ultimum nuntium. Mi sto stancando solo a purchase, perché è ritornato."
-Сынмин, переведёшь?
-Ну, а что ещё делать? Здесь написано:
Один человек всё время страдал, каждый раз ему было либо слишком жарко, либо слишком холодно, то одного было недостаточно, то другого было недостаточно, то ему хотелось плакать от радости, то забиться в угол от тоски, из-за этого он сходил с ума все быстрее и быстрее, его сердце становилось грубым, от пережитого, его тело разрушалось, а мысли в голове застывали, и когда он полностью перестал меняться и чувствовать, дьявол пришел к нему и забрал его душу. Ну, и как? Тебе понравилось так жить? Спросил дьявол. Ну, и да, и нет. В жизни есть удовольствие и любовь, а также холод и разочарование, боль, но самое главное, я вообще не нашел смысла... Угадали, кто это? К сожалению, это последнее послание. Скоро я закончу, то зачем вернулся.
-В этой записке он описал свою жизнь, мне кажется здесь не нужно искать смысл, как и в прошлой записке, в которой он написал, то кем являлся. Он псих и убийца. Нам нужно только найти его убежище.
-Ты прав, Хван. Больше мы от него ничего не узнаем. Давайте расходиться, если делать больше нечего. Хан, я нам такси сейчас вызову.
-Окей.
-Сынмин, ну что поедем?
-Да, поехали. Хан, Минхо, пока.
-Пока.
Хёнджин и Сынмин сели в машину и поехали домой, по пути, разговаривая на разные темы, приехав домой Сынмин пошёл разбирать свои вещи, а Хван помогать ему, спустя 15 минут они закончили.
-Ким, я хотел тебе кое-что показать.
-И, что же?
-Пойдём.
Хван взял Кима за руку и повёл его в свою мастерскую.
-Что это за комната?
-Это моя мастерская. Просто я рисовать люблю.
-У тебя такие красивые картины. Давно картины пишешь?
-Давно и я хотел бы тебя написать. Ты, не против?
-Конечно же нет. А, как ты будешь меня рисовать?
-Узнаешь.
-А, когда начнём?
-Можем прямо сейчас начать.
-Да, давай.
-Садись вот сюда.
Хван усадил Сынмина на стул, который стоял напротив него и принялся за работу. Хёнджин старался, вырисовалась каждую черту лица Кима и в это же время любовался им и всё ещё не мог поверить своему счастью.
-Сынмин, не вертись пожалуйста.
-Ой, прости.
-Да нет, ничего. Просто не шевелись, хорошо?
-Хорошо.
-Сынмин, ты очарователен.
-Спасибо.
-Ты так мило смущаешься.
-А, как я должен реагировать на твои комплименты?
-Именно так.
Хёнджин продолжал изображать Сынмина на полотне и в своей памяти, но закончил в 19:00.
-На сегодня хватит.
-У меня мышцы затекли. Может пойдём во дворе погуляем?
-Ну да, хорошо.
Мальчики вышли на улицу, где они встретили отца Хвана.
-Сынок, привет. Кто это с тобой?
-Это Сынмин. Я рассказывал тебе о нём.
-Сынмин, приятно познакомиться, а я Хван Со Джун.
-Взаимно.
-Пап, он поживёт с нами некоторое время?
-Пусть живет, а что случилось?
-Проблемы в семье у меня. Вы приняли Хёнджина таким какой он есть, а у меня отец не такой.
-Это конечно ужасно. Неужели твой отец не желает тебе счастья?
-Это риторический вопрос.
-Ну хорошо, гуляйте.
Отец Хёнджина ушёл, а мальчики продолжили гулять дальше, пока не настало 20:00.
-Ну мне пора, не скучай.
-Не думаю, что получится.
-Я поеду.
-Пока.
Хван уехал, а Сынмину на телефон пришло уведомление:
"Привет, Сынмин. Приезжай в парк, в 20:20 тебя ждёт сюрприз... "
-"Кто это написал? Какой сюрприз? Ну ладно, поеду. "
Сынмин приехал в парк, но опоздал на 10 минут и картина, увиденная им, ему явно не понравилась. Он увидел Хвана с Сохён, которые вели между собой разговор, но тут Хёнджин заметил его и хотел было подойти к нему, но Сохён поцеловала его, Ким увидел это и ушёл прочь из этого парка на свою любимую скамейку на набережной, где его уже ждали.

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя