Раздаётся стук в дверь. В комнату входит мама.
-Доброе утро, как ты?
Сынмин, который только, что проснулся отвечает.
-Доброе утро. Получше.
К мальчику подходит мама и протягивает ему стакан с водой и таблетку.
-На выпей.
-Спасибо.
-Завтракать будешь?
-Нет не хочу, спасибо.-Хорошо, отдыхай.
И мама вышла из комнаты, оставив Сынмина в одиночестве.
-"Что это был за сон? Кто это был? "
Так Сынмин провёл почти пол дня в своих раздумьях. Ближе к полудню раздаётся звонок в дверь. Мама идёт открывать, а за ней стоит Хан.
-Здравствуйте, миссис Наён.
-Здравствуй, Хан. Ты к Киму пришёл?
-Да объяснить, то что он пропустил.
-Хорошо, проходи.
Парень вошёл в дом и прошёл в комнату Кима.
-Привет, Ким. Как ты?
-О, Хан, привет. Получше, может завтра в школу приду.
-О, класс. Знаешь кого сегодня в школе не было?
-Кого?
Посмотрел Ким на Хана вопросительным выражением лица.
-Тэён. Наверное из-за того, что её Хван отшил ей стыдно в школе появляться, ведь раньше с ней так никто не поступал.
-Ну может она заболела, поэтому не пришла. Почему сразу отшил?
-Если бы она заболела, она бы об этом своим подружкам сказала, а они не знают, что с ней. Я у них спрашивал.
-Ты неправильно рассуждаешь. Она, бы обязательно пришла. Она ведь не знает, что я заболел?
-Нет, не знает. К чему ты клонишь?
С полным недоумением смотрел Хан у Кима.
-Я клоню к тому, что с ней что-то случилось. Может заболела и не захотела об этом говорить девочкам, может еще что-то. Она ведь не обязана всё им докладывать.
-Хорошо. Пусть будет так. Но я всё-равно остаюсь своей точки зрения. Давай заниматься.
-Окей.
Мальчики прошли к рабочему столу Кима, сели заниматься и разбирать темы, которые пропустил Ким. Спустя какое-то время из гостиной раздаётся звук новостей по телевизору. Мальчики вышли из комнаты, узнать, что произошло. Ведущий новостей говорит.
-Пропала девушка, фото вы видите на экране. Если кто-то, что-то знает звоните по номеру, который тоже указан на экране ваших телевизоров.
-Это же Тэён.
Сказал Хан.
-Ужас. Бедная девочка.
Вскрикнула мама.
-Завтра будет очень интересный рабочий день у нас.
Сказал отец, который работает в полиции. Только Сынмин ничего не сказал, который прибывает в полном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.