Прошёл месяц. Похищения прекратились и дело о пропаже детей закрыли. В то что говорили парни и другие дети никто не поверил, свели это на то, что маньяк их чем-то опаивал из-за чего у них начались галлюцинации и они видели демонов, и что-то потусторонние. Заброшенный корабль разобрали на запчасти и сдали их на металлолом.
-Я просто не верю в то, что мы говорили, просто забили. Сослали это на отравление, а потом мы все дружно ходили к психологу и принимали лекарства. Охуенно.
Сказал Хван затягиваясь на этот раз намного глубже в чем прошлый.
-Когда это ты курить начал?
-Тебя это только сейчас ебёт, Ли? После всех этих приключений мою психику могло спасти только сигареты.
-Хёнджин, уже всё прошло и ничего не вернуть. Справедливости нам не добиться. Я уже смирился, но мне вообще не понравилось ходить к этому психологу, которому самому нужен психолог. Еблан.
-Ты, кстати так толком и не рассказал, что произошло между тобой и психологом.
Сказал Хан лениво, потягивая из трубочки мохито со льдом.
-Просто этот докторишка в край охренел. Я вошёл к нему в кабинет, сел напротив него, а я же покрасился в фиолетовый и он начал мне читать нотации, что парни не должны так краситься и не должны носить пирсинг. Я его спросил: "Будете ли вы мне задавать вопросы и делать свою работу?", на это он ничего не ответил, а просто открыл свой ежедневник. В это время мне пришло сообщение от Хана, я написал Джисону, что встречаемся в парке в 17:00 и что я скучаю. Не знаю, как он увидел это смс, может сзади тихо подкрался, не знаю вообщем, но в этот же миг он прокричал:"У тебя, что парень? ", я ему сказал, что да у меня есть парень, так он чуть кабинет не разнёс, а потом кинулся к столу, схватил ножницы и направил их на мои волосы, так я ему кулаком в морду врезал и вышел из кабинета. Потом рассказал всё родителям, они хотели в суд подать, но я сказал, что не нужно, ему и так недолго там работать осталось, уж жалоб на него слишком много. Вообщем мудила ещё тот. После этого я стал ходить к другому психологу, более адекватному и нормальному, который мне действительно помог.
-Обалдеть. Как ему вообще в голову пришло броситься с ножницами на человека? Он наверное сам псих. Кретин какой-то.
Парни посидели ещё час в парке, но потом стали расходиться по своим делам.
Pov Минхо и Хан
-Пошли ещё по парку погуляем.
-Погнали, но с тебя чур мороженое и сахарная вата.
-Окей, Хан.
Мальчики направились в парк, купили сначала мороженое.
-Минхо, а у тебя, когда-нибудь были неловкие ситуации?
-У всех такие ситуации были и я не исключение.
-Расскажи.
-Окей.
Минхо рассказал пару таких историй, а Хан теперь умирал от смеха.
-Серьёзно, так и было.
-Ну да, я что виноват, что мне попалась неадекватная бабулька.
-Она просто так взяла и села тебе на колени?
-Хан, ты меня вообще слушал?Да, просто так взяла и села, она такая тяжёлая была, а ещё начала орать, что если я ей не уступлю место, то всем расскажет, что я аферист и она стала моей жертвой, это всё видели другие пассажиры, мне было так неловко.
-Ужас и ты ей уступил?
-Ну да, а что мне оставалось делать?
-Понятноо, пошли на лавочке посидим?
-Пойдём.
Хан и Минхо сели на лавочку.
-Я так рад, что это всё закончилось, я думал, что Сынмина мы спасти не сможем и про себя ругал себя за такие мысли. Я ведь очень сильно его люблю, он единственный кто захотел дружить со мной, в то время, как все отстранялись от меня, а он сам подошел и познакомился со мной и теперь мы неразлучны, и потерять я его точно не смогу, он мне очень дорог.
-Хан, я понимаю тебя. У меня тоже самое с Хваном, он мне тоже дорог и не вини себя за такие мысли, понял? Самое главное, что он нашёлся, жив и рядом с нами.
-Да, ты прав. Ты, Сынмин и Хёнджин самое лучшее, что могло произойти со мной и я очень счастлив от того, что меня хоть кто-то полюбил и принял таким какой я есть.
Минхо аккуратно коснулся губ Хана, он ответил взаимностью и углубил поцелуй. Именно в этом месте и в это время Минхо и Хан закрепили клятву "Никогда не бросать и не уходить друг от друга" поцелуем, наполненным любовью.
Pov Хёнджин и Сынмин.
-Куда пойдём?
-Пошли ко мне домой, тут до него не далеко, я тебе кое-что покажу, а пока будем идти расскажи, как тебя похитили.
Сынмин подробно рассказал, что произошло в тот день.
-Знаешь, если подумать, то в его словах есть доля правды.
-Согласен с тобой, тем более его детство было не самым прекрасным, маму убили на его глазах, сам болел страшной болезнью, не позавидуешь, но это не оправдание тому, что он сделал.
-Это скорей всего от отчаяния, но не будем о грустном, тем более мы уже пришли.
-И, что же ты хотел мне показать?
-Пойдём.
Хван взял Кима за руку и повёл его в гараж, где стоял новенький мотоцикл.
-Смотри.
-Вау, а откуда он у тебя?
-Папа вчера подарил. Прокатимся?
-Да, давай.
Хван протянул шлем Сынмин, но он отказался.
-Я хочу без шлема.
-Уверен?
-Да, как бы это странно не звучало, но я хочу ощутить ветер в волосах.
-Ну ладно.
Хван сел на мотоцикл, завёл его и пригласил Сынмина и вот они уже едут по дороге. Ким никогда не ощущал такого чувства, чувства свободы, когда ветер гуляет в волосах, когда впервые тебе комфортно от прохладного ветерка, от которого кожа покрывается мурашками, когда сердце бьется настолько сильно, что кажется оно сейчас выпрыгнет из груди и это только от того, что ты обнимаешь за талию того самого человека, которого ты любишь больше жизни и молишься про себя, чтобы он никогда не ушёл от тебя и не оставил одного в этом ужасном мире, но Ким знает, что Хёнджин с ним навсегда и никогда не оставит своего щеночка, ни за что на свете, но самое главное это вид, который открывается перед тобой. Это прекрасный закат. Сынмин похлопал Хвана по плечу, чтобы он остановился. Они остановились возле поля.
-Что ты хотел?
-Смотри как красиво.
-Ага.
Хёнджин и Сынмин стояли и вместе смотрели на красивый вид, который предстал перед ними, Хван повернул голову и посмотрел в глаза Сынмина, в которых отражался закат.
-Ты чего? Смотри вперед.
-Я хочу созерцать этот вид из твоих глазах, там он выглядит ещё прекрасней, жаль, что ты этого не видишь.
-Вижу, только в твоих глазах.
Но тут Ким срывается с места и убегает в поле.
-Догоняй.
-Ты думаешь, что я не смогу тебя догнать?
-Вот и проверим.
Хёнджин, не раздумывая старается догнать Сынмина, который отдаляется от него. Хван ускоряется и догоняет его.
-Поймал.
-Ага, поймал.
-Сынмин, я тебя никогда не отпущу и если ты будешь убегать я тебя всё равно догоню, пока ты мне сам не скажешь, чтобы я больше не догонял тебя.
-А я больше не собираюсь убегать от тебя. Зачем мне убегать от человека, без которого моё сердце просто-напросто не сможет прожить, а я пока не собираюсь умирать.
Сынмин целует Хёнджина и Хван отвечает на поцелуй, как же приятно ощущать чувство свободы, когда ты никому ничего не должен, когда никто не собирается вас отрывать друг от друга, когда появляется чувство того, что вы одни на этом свете, окружённые очаровательной природой и прекрасным пением птиц, не это ли счастье?
Спустя несколько минут Сынмин отстраняется и смотрит в глаза Хвана и сказал:
-Спасибо, что делаешь меня счастливым.
-Это тебе спасибо, впервые за 6 лет я настолько счастлив, что хочется просто закричать, но не хочется нарушать ту атмосферу, которая вокргу нас.
-Согласен с тобой. Давай просто полежим на траве и посмотрим на небо.
Хван улёгся рядом с Кимом, прижал его поближе к себе и так они лежали и провожали, уходящее солнце.Этот фанфик стал моим самым первым и самым любимым. В него я вложила все свои чувства и мысли, которые были со мной с 2022 года. Этот год был не самым лучшим в моей жизни и оставил огромную рану в моём сердце и в моей душе.
Хочу поблагодарить свою лучшую подругу Веронику, которая несмотря ни на что всегда была рядом весь 2022 год, может благодаря ей со мной всё хорошо и она мне помогала с этим фанфиком, читала каждую главу, оценивала их и показывала ошибки, которые я совершила.Под конец я хочу закончить этот фанфик цитатой своего любимого писателя Ф. М. Достоевского: "Чтобы любить человека, необязательно быть с ним рядом. Достаточно только изредка смотреть на его фотографию и знать, что у него всё хорошо." Спасибо всем тем кто читал его❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.