Папа подъехал к школе где его уже ждал Ким. Парень сел в машину .
-Привет, пап.
-Привет. Что с тобой? Плохо выглядишь.
-У меня отравление. Врач сказала.
-Чем это ты отравился?
-Не знаю. Может едой из буфета.
-Тебе мама, на что обед каждое утро собирает, чтобы ты в буфете ел?
-Пап, не начинай.
-Я не начинаю, я задал вопрос и надеюсь услышать на него утвердительный ответ.
-Просто захотел.
-Опять просто, всё-то у тебя просто, просто ничего не бывает, так и скажи, что деньги некуда потратить.
Дальнейший путь до дома отец с сыном провели в тишине. Вот они приехали и Ким пошёл подниматься домой, позвонил в дверь. Мама открыла.
-Привет. Сынок, ты чего такой бледный, что с тобой?
-Мам, давай зайдём, там всё расскажу.
-А папа где?
-Сейчас поднимится.
-Хорошо, заходи давай.
Ким зашёл в дом, разделся и прошёл на кухню, мама пошла за ним.
-Ну рассказывай, что стряслось?
-Мне в школе стало плохо, я отпросился выйти, пошёл в туалет, но по пути мне стало ещё хуже и мне помог дойти новенький в школе. После этого я пошел в медпункт и там мне сказали, что у меня сильное отравление и сказали ехать домой.
-А таблетки какие-нибудь выписали?
-Да, вот рецепт.
-У нас не все есть, но кое -какие есть, а другие отец купит я ему позвоню и он съездит до аптеки.
Мама дала парню белую, круглую таблетку и стакан воды.
-А теперь иди приляг, что-то ты совсем плохо выглядишь.
Ким так и сделал. Через некоторое время раздался звук, открывающейся двери, это пришёл папа.
-Привет,дорогой. Кушать будешь?
-Да, накладывай, что с сыном?
-Я ему дала таблетку, сейчас лежит отдыхает, но он очень плохо выглядел.
-Я видел.
-Иди садись, дорогой.
-Спасибо, любимая.
-Приятного аппетита.
В это время Ким лежал и не понимал жив ли он, или нет. И тут раздался телефонный звонок. Сынмин взял трубку.
-Привет, Хан.
-Привет, как ты?
-Ужасно. Не понимаю живой ли я, или мёртвый.
-Живой ты, не переживай, всё хорошо будет. Ты главное лечись, а то что я без тебя в этой школе делать буду, с Тэён дружить, ну уж нееет.
-Хорошо буду лечиться, а ты завтра можешь ко мне прийти, объяснить, то что я пропущу?
-Конечно могу.
-Спасибо,Хан , чтобы я без тебя делал?
-Двойки получал, хах.
-Кстати, а что это было?
-Ким, ты про что?
-Я про Минхо , который к тебе со спины подошёл.
-А, ты про это. Я сам ничего не понял. Это было неожиданно. Я даже вздрогнул.
-Я тоже.
-А у тебя, что насчёт Хвана?
-Сам не понимаю, чувство как будто мы когда-то встречались, давным-давно и я этого не помню, а он помнит.
-Странно, всё это конечно, но к нему лезет эта Тэён. С вопросом "Может погуляем?". Он ей так резко отказал, что она аж офигела. И я тоже, но мне понравилось, как он её отшил.
-Круто.
-Жаль, что тебя там не было.
-Почему?
-Мне кажется, он бы за тебя заступился, не знаю почему.
-Странно тебе кажется.
-Ну, как кажется. Ладно я уроки пойду делать. Пока.
-Пока.
И Хан отключился. Ким продолжал лежать ещё долгое время, пока не уснул. Пока он спал ему приснился сон.
-Привет, Ким. Как дела?
-Привет, Хёнджин дю. Всё хорошо, а как ты появился стало ещё лучше.
-Я рад, что поднимаю тебе настроение. Куда пойдём?
-Пошли на качели.
-Пойдём и я тебя покачаю.
-Хван, ты такой милый.
-Только для тебя, щеночек.
Итак мальчишки держась за руки пошли вместе качаться на качелях. И на этом моменте сон обрывается.
-" Что это было? "
Пронеслось в голове у Сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.