"Колесо обозрения"

49 6 0
                                    

Вот уже мальчики стоят в очереди, чтобы предъявить билет и войти в кабинку колеса обозрения. Наконец их впустили и мальчики разделились по парам: Сынмин с Хваном, а Хан с Минхо.
Pov Сынмин и Хёнджин.
-Теперь, ты мне расскажешь?
-Что именно тебе рассказать?
-Всё о ней.
-Ну мы с ней были помолвлены до одного момента. Я всегда любил тебя, но ради отца я хотел попробовать её полюбить, чтобы мои родители были счастливы, они многое для меня делали, старались уделять внимание, даже когда у них было много работы и за это я хотел хоть, как-нибудь их отблагодарить.
-И ты решил полюбить её?
-Да. Это звучит глупо, что я хотел полюбить человека, когда уже был влюблен, но что поделать, но один раз произошёл случай после которого я никогда не смогу простить её. В 16 лет у меня нашли опухоль головного мозга, врачи мне выписали, что принимать, когда приходить на обследования и сказали примерную дату операции-16 июня. Родители очень сильно испугались за меня, мама старалась всегда быть дома, папа тоже, но у него плохо получалось, работы много, бизнес всё-таки, но мама ругала его за это. За 2 дня до операции я уговорил родителей, чтобы они разрешили мне организовать вечеринку, я хотел перед операцией провести время с друзьями, кто знает, может мы больше не увидимся. Вечеринка шла хорошо, просто замечательно, друзья меня поддерживали, Минхо вообще не отходил от меня ни на шаг, вот только Сохён я почти не видел, хотя мы приехали вместе. Вечеринка идет, все развлекаются и у меня очень сильно и резко заболела голова, началась тошнота, мне никогда не было так плохо, перед глазами всё поплыло, я думал, что умираю и чувствую как падаю на пол, все резко кинулись ко мне. Минхо пытался привести меня в чувство, но ничего не вышло. Наконец приехала скорая, меня погрузили на носилки и я очнулся, я ничего не мог понять, куда меня несут, что со мной, неужели я умру, мне думать-то было больно, но мысли так и шли потоком и тут я понял, что рядом со мной кроме Минхо и врачей больше никого нет, я попытался спросить у него, где Сохён, но у меня не получилось, я опять отключился. Когда меня везли в операционную, я очнулся от прикосновения мамы и увидел её всю в слезах мне так ее стало жалко, ведь если бы не вечеринка этого бы не произошло и я через силу сказал ей: "мама, прости" , а увидел я ее снова только на следующий день вместе с папой, а Сохён так и ни разу не навестила меня, когда ко мне пришел Минхо,он мне рассказал, где она была, всё это время она была вместе со своим бывшим. Ты понимаешь, Сынмин, я чуть не умер, а она вместо того, чтобы прийти ко мне,спросить как я, побыть со мной, развлекалась с бывшим и я не смог её простить. После этого случая я её просто-напросто игнорировал. Она думает, что мой папа хочет этот брак, но она глубоко заблуждается. Я всё рассказал отцу и он четко сказал:"этой свадьбе не бывать и я разрываю контракт с компанией её отца". После этого дела их семьи пошли на убыль, а у нашей семьи наоборот.
Хёнджин посмотрел в глаза Сынмина, которые были все в слезах.
-Эй, ты чего плачешь?
-Хёнджин, я почему-то чувствую здесь свою вину, за то что в тяжёлый период меня не было рядом, когда я слушал эту историю я представлял, как ухаживаю за тобой, как стараюсь помочь тебе, чтобы тебе стало лучше, но меня там не было, а была эта Сохён, которая предала тебя в такой период, это ведь тяжёлая болезнь, не каждый её переносил, прости меня.
-Ты не обязан просить прощения, ты ведь не виноват. Знал бы ты, как я счастлив, что ты сейчас сидишь передо мной и я могу просто так смотреть на тебя и видеть твои безупречные глаза, в которые я влюбляюсь с каждым днём всё сильней.
Хёнджин взял руку Сынмина, лежащую на столе и сплёл пальцы.
-Сынмин, не вини себя.
Сынмин встал из-за столика, которые были в каждой кабинке, подошёл к Хёнджину и крепко обнял его.
-Сынмин, ты меня задушишь.
-Молчи и обнимай меня, и просто будь рядом, никогда меня больше не оставляй. Мой мир без тебя становится серым, только ты вносишь в него яркие краски.
Хёнджин был поражен словами Сынмина и в первый раз он почувствовал то самое тепло и ту самую заботу и любовь, о которых так часто пишут в любовных романах.
-В целом мире мне не сыскать такого сердца, как твоё. В целом мире никто не будет любить тебя так, как это делаю я.
-Хван Хёнджин, откуда мы знаем такие цитаты?
-Читал один роман, вот и запомнил. Не зря получается.
-Не зря.
Хёнджин обхватил Сынмина за талию и притянул к себе.
-Хёнджин, что ты задумал, мы скоро приедем.
-Тогда предлагаю ускориться.
-Хёнджин, ты неисправим.
-И тебе это нравится.
-Вовсе нет, и вообще...
Но тут Хёнджин заткнул Сынмина поцелуем. Он поцеловал его так, как кажется делал всё в жизни:с мастерством и изяществом. Ким, от неожиданности вздрогнул, но вскоре расслабился в сильных руках, которые крепко обвили его талию. Своими руками он обвил шею Хвана и притянул его ближе, ему казалось, что его было мало, Хёнджин это понял и углубил поцелуй. От поцелуя у Сынмина даже закружилась голова. Ведь от Хвана так сладко пахло его любимыми духами, а его губы были такими мягкими и нежными, что у Сынмина подкашивались ноги, но руки, которые до сих пор оставались на талии не дали ему упасть. У Хёнджина же в это время был коктейль из эмоций, его переполняли чувства радости и счастья, но в то же время и грусти, за то что не нашел его раньше, своего самого любимого малыша. Несмотря на то, что колесо обозрения скоро прекратит свой путь Сынмин и Хёнджин не могли оторваться друг от друга, в этот поцелуй они вложили все свои чувства расставания за долгих шесть лет, теперь перед ними стояла задача наверстать упущенное длиной в шесть лет, но всё приятное, когда-то кончается и первым отстраняется Сынмин.
-Хёнджин, мы скоро приедем.
-Любишь, ты всё обламывать.
Сынмин только закатил глаза и сел обратно на своё место.
-Ты, что обиделся?
-Нет.
-Ну, Минн~и.
-Я не обиделся.
-Точно?
-Точно.
-Правда?
-Да на, что мне обижаться?
-Почему ты ушёл?
-Ну там место явно мало.
-Ну сел бы ко мне на колени.
-Ну ок.
Сынмин подошёл и сел на колени к Хвану, Хёнджин обвил руками талию Сынмина.
-Так-то лучше.
Теперь они сидели и наслаждались последними двумя минутами в колесе обозрения.
Pov Минхо и Хан.
-Минхо, а можешь мне объяснить, кто это?
-Бывшая Хвана.
-Ни фига, а почему она назвалась его женой?
-Ну они были помолвлены, пока та не изменила Хвану с бывшим, пока Хёнджин находился в больнице.
-Вот сука, а что у него случилось?
-У него нашли опухоль.
-Ужас, а какую?
-Доброкачественную опухоль головного мозга.
-Какая же мразь, ты посмотри, еще и претензии ему выдвигает. Да она хуже тех троих стерв в нашей школе, я бы такую не пожалел, сори.
-Я бы тоже не пожалел, Хан, но Хёнджин настаивал на своём. Упёртый баран.
-А, что ты ему предлагал.
-Отмстить ей.
-Как?
-Заблокировать все ее карточки.
-Ей бы это точно не понравилось.
-Уж поверь, но Хёнджин все настаивал, что не надо, ей итак плохо и я просто забил.
-Жалко, что месть не удалась. Посмотрел бы я на её лицо, когда она приходит в магазин купить новый шмот, а ни одна карточка не работает.
Хан рассмеялся и Минхо его поддержал.
-Да вот это комедия. Хан, ты не поверишь, но это лицо стоит у меня перед глазами.
-Почему не поверю, я верю, ведь у меня также.
И они опять рассмеялись заливистым смехом.
-Ну вот почему он отказался?
-Не знаю, Хан. Ну разве не идеальная месть?
-Вот именно, Минхо, что идеальная, надавить на самое дорогое, что у нее есть и я так понимаю, что это деньги.
-Ага.
-Капец.
Но тут они замолчали и каждый был в своих мыслях.
-Закат красивый. Да, Минхо?
-Очень, а ты на его фоне ещё прекрасней.
-Что?
-Я это вслух сказал?
-А, ты подумал, что в мыслях?
-Если честно, то да.
Хан заметил, как Минхо покраснел и на его бледном лице красовались розовенькие щёчки.
-А ты милый, когда смущаешься.
-Не смотри на меня.
-Почему же?
Хан встал со своего место и подошёл к Минхо.
-Чего тебе надо?
-Хочу рассмотреть твоё лицо поближе.
Хан нежно взял лицо Минхо в руки и поцеловал его в обе щёчки, от чего Минхо покраснел ещё больше.
-Ты такой милый, Минхо.
Но тут Ли не выдержал и впился в губы Хана страстным поцелуем. На удивление Минхо, Хан не отстранился, а наоборот обвил шею Минхо и углубил поцелуй. Ли же в это время усадил Хана к себе на колени и обнял его за талию. В кабинке мгновенно стало жарко и душно, их дыхание участилось. На мгновение, оторвавшись Хан сказал:
-Минхо, я люблю тебя.
-И я тебя, Хан.
Минхо взял Хана за подбородок и теперь нежно коснулся настолько манящих и любимых губ. Хан прижался к его тугой груди, и ему показалось, что от сказочного блаженства он оказался на седьмом небе. Хан почти лишился рассудка и стал целовать щёки и шею Минхо.
-Хан, остановись.
-А, то что?
-А, то вот, что.
Минхо встал и прижал Хана к стенке кабинки. Скрепив руки Хана в замок над его головой, Минхо стал покрывать шею Хана поцелуями. С каждым поцелуем, вырывая из груди Хана настолько просящий и нежный стон.
-Минхо, мы скоро приземлимся.
-Тебя это останавливает?
Хан посмотрел на Минхо довольно серьёзным взглядом.
-Понял.
Ли отпустил руки Хана. Спустя пять минут они привели себя в порядок и в это же время их кабинка открылась и они вышли из неё счастливые и довольные.
-Ну, что. Как покатались?
Спросил Сынмин у Хана и Минхо.
-Да, хорошо...
-Просто замечательно. Да, Хан?
-Конечно. А вы?
-И мы тоже, да Хёнджин?
-Ну да. Может поедем по домам, я вас всех отвезу.
-Да, поехали.
Мальчики пошли к машине, сели в неё и Хван развёз всех по домам.
-Сынмин, пока.
-Пока, спокойной ночи.
-И тебе.
После прощания Ким ещё долго стоял и обдумывал этот день.
-"Это был самый лучший день рождения. "

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя