-Осталось всего девять детей и я сделаю, то зачем вернулся, но кто же станет следующим?
Человек посмотрел на тех троих подростков, которых уже похитил.
-Вы такие жалкие, перед тем кто сильнее, но когда перед вами человек слабее вас вы начинаете строить из себя Бога, чтобы самоутвердиться за его счёт. Если честно это очень смешно выглядит со стороны. Бедный Ким Сынмин, которому вы испортили почти всю жизнь, а вы ведь знаете, что он вам ничего плохого не сделал, а сейчас бегает, как пес, ищет вас. Я бы на его месте прыгал от счастья, зная, что кто-то из моих обидчиков страдает, а вскоре умрёт.
Раздался жуткий, истерический смех, от которого у подростков пошли мурашки по коже.
-Кто вы?
-Ох, Тэён, ты всегда была излишне любопытна и это сыграло с тобой плохую шутку, но я отвечу на твой вопрос. Я- проклятье этого маленького городка, созданное по вине одной вредной бабки, которая перепутала два слова в заклинание и все пошло не по плану.
-Расскажите по подробней.
-Тэён, ты действительно думаешь, что ты та, которой я хоть, что-нибудь скажу. Ты итак уже слишком много услышала, так что будь добра. Заткнись. Ну, а следующей станет твоя сестра, Юна.
-Нет!
Крикнула Юна.
-Ты действительно думаешь, что твое "нет", хоть, что-то поменяет, но мне придется тебя огорчить, твоё мнение здесь никого не интересует.
-Но наши родители останутся совсем одни. Они же тебе не делали ничего плохого. Не трогай Мэй, прошу тебя.
-Ничего уже не исправишь. Так уж заведено, что за грехи родителей отвечают- дети, а за грехи детей- родители. Вот ваши родители и отвечают за ваши грехи, они ведь и вправду доброй души люди, всегда придут на помощь, а вот их доченьки, совсем не в маму и не в папу, как жаль, но ничего уже не поделаешь. Ну все на сегодня хватит разговоров, если хоть кто-нибудь попытается сбежать, как ваш дружок Куан, то вам точно не поздоровиться, мое терпение не безгранично, не испытывайте его. Пока, детки.
...
Pov Сынмин и Хёнджин.
-Куда ты меня ведёшь, Хёнджин?
-Скоро узнаешь, потерпи немного.
-Я больше не могу, Хёнджин. Мне до жути интересно.
-Я знаю, Минни.
Хёнджин усмехнулся.
-И вот мы на месте. Давай сниму повязку.
Хёнджин снял повязку с глаз Кима и его взору открылась та самая площадка, на которой все началось.
-Хёнджин, это же то самое место, где мы познакомились и..
-Расстались.
-Да, но оно всё то же и навеявыет приятные воспоминания.
-Какие например?
-Как ты качал меня, как мы вместе с тобой играли в песочнице и как ты защищал меня от собаки.
-Ты это помнишь?
-Ну в последнее время я начинаю многое вспоминать и даже, то что ты когда-то украл жвачку в магазине, но потом все равно вернул деньги.
-Смешная ситуация.
-Но в ней ты поступил правильно, то что деньги вернул.
-Хочешь я тебя покачаю?
Сынмин улыбнулся ему и у Хвана порозовели щеки, но Сынмин это не заметил.
-Давай.
Ким сел на качели, а Хёнджин стал медленно покачивать его.
-Сынмин, я так по тебе скучал, ты даже представить себе не можешь. Я так долго пытался найти тебя, но многие мои попытки заканчивались провалом, а сейчас ты здесь рядом со мной и я всё ещё не могу в это поверить, мне кажется, что это сон, если это и так, то я не хочу просыпаться.
-Хёнджин, хочешь я тебе докажу, что это не сон?
-Как ты это сделаешь?
Сынмин слез с качели и вплотную подошёл к Хвану. У Хван участился пульс.
-Вот так.
И Сынмин оставил легкий поцелуй на щеке Хёнджина, дотрагиваясь до его руки.
-Теперь веришь, что это не сон?
-Знаешь, я стал меньше верить в то, что мы просто друзья.
-Почему?
-Мне кажется, что друзья так не делают.
-А мы с тобой особенные друзья, Джинни.
-Да?
-Ага. Может пойдём в кафе?
-Да, пошли. Или нет, постой.
-М?
-Сынмин, я...
Но тут раздался звонок телефона.
-Алло. Привет, мам. Да, я скоро приду, не переживай. Пока. Что ты говорил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.