"Проклятый корабль"

43 6 0
                                    

Хёнджин вернулся со школы и какое несчастье, дома оказались его родители. Это, конечно не плохо, Хван любит, когда они дома, а не на работе, но сегодня он хотел побыть один.
-О, сынок, привет.
-Привет, мам.
-А где Сынмин?
-Он пропал.
-Как, это пропал?
-Пап, включи телевизор, там как раз новости идут.
Отец Хёнджина включил телевизор, где шёл выпуск новостей, в которых рассказывали о пропавших детях, в том числе и о Сынмине.
-Хёнджин.
Позвала его мама, но он уже ушёл в свою мастерскую, где оставался недописанный портрет Кима.
-Привет, Сынмин. Теперь я могу общаться с тобой только так. Скучаю по тебе, очень сильно. Был бы ты рядом, я бы прижал тебя к себе и никому бы не отдал, но я опять потерял тебя и теперь похоже навсегда. Никогда я больше не увижу твоих прекрасных глаз, которые так сильно похожи на самые яркие звёзды в ночном небе, никогда не увижу и не притронуться к твоим розовым щёчками, и больше никогда не почувствую вкус твоих губ на своих губах, никогда не смогу прижаться к твоей груди и слушать стук твоего сердца, не услышу твоего нежного и ангельского голоса, который стал для меня самой любимой мелодией, а ведь в этом виноват я, не нужно мне было ехать на эту встречу. Я должен был быть рядом с тобой и каждый день говорить тебе о том, как сильно я люблю тебя, мой Сынмин, а сейчас я опять один и теперь уже до конца своих дней. Никого я больше не полюблю так сильно, как полюбил тебя ещё будучи ребенком. Прости меня.
Хёнджин ещё долго смотрел на портрет Сынмина, вспоминая все приятные моменты с Кимом, пока не уснул.
"-Хёнджин, найди меня.
-Сынмин, ты жив, а где тебя найти? Опиши мне место, где ты находишься.
-Здесь очень холодно и пахнет сыростью, а ещё слышны крики чаек и шум воды. Хёнджин, мне страшно.
-Я знаю и я найду тебя.
-Обещаешь?
-Обещаю.
-А помнишь, как мы с тобой познакомились?
-Конечно помню. Как такое забыть? Ты сидел на качелях и плакал, такой маленький и потерянный. Я подошёл к тебе, хотел спросить, что с тобой произошло, но не смог, так как узнал тебя. Над тобой издевались в школе мои одноклассники и мне стало стыдно и за себя, и за них.
-Почему за себя?
-Потому что не пытался это предотвратить. За это мне было стыдно. В тот день я поклялся себе, что больше никогда не дам тебя в обиду, но я не сдержал своей клятвы. Прости меня.
-Ты не виноват.
Сынмин дотронулся до руки Хвана, хоть он это не почувствовал это физически, но он почувствовал это душой.
-Ты не виноват в том, что произошло, Хёнджин. Я знаю, ты найдёшь меня и мы снова будем вместе. "
Хван проснулся от телефонного звонка.
-Алло. Привет, Ли.
-Ну, что, как ты?
-Хорошо, пока. Ты можешь с Ханом приехать ко мне?
-Да, через 20 минут будем.
-Хорошо, жду.
Через 20 минут парни уже были дома у Хвана.
-Привет, друг. Зачем звал? Что случилось?
-Нам нужно попасть на заброшенный корабль.
-Это на какой? На тот самый?
-Да, Хан. На тот самый.
-Зачем?
-Там Сынмин и другие дети.
-Откуда знаешь?
-Мне Ким приснился и описал это место.
-Я конечно в это не верю, но стоит попробовать. Когда поедем?
-Давайте завтра, а сегодня подготовимся. Согласны?
Мальчики согласились с Хваном и теперь они занимались сборами на заброшенный корабль.
27 глава
Пока Минхо и Хёнджин собирались, Хан решил посмотреть новости, где рассказывали, о том что пропали ещё 3 ребёнка.
-Парни, у меня плохие новости. Наш маньяк выполнил свою миссию.
-Что?
-Он похитил 12 детей.
-Значит выезжаем сейчас. Медлить нельзя.
-Хван, ты уверен?
-Да, Минхо. Поехали.
Парни вышли из дома Хвана, сели в его машину и поехали на заброшенный корабль, на который боится взойти каждый человек, ведь в народе ходят догадки, что там происходят паранормальные явления и это похоже на правду.
-Боже мой. Он выглядит ужасающе.

-Хван, какой план?
-Нет никакого плана.
-Серьёязно? Мы приехали сюда без плана. Это похоже на типичный дешёвый ужастик .Ладно, хуй с ним, действуем по обстоятельствам.
Мальчики взошли на корабль, а после стали обследовать палубы корабля.
-Мне кажется, если мы вдруг не так выдохнем, то эта разруха развалится.
Хан скептически осмотрел поржавевшие стены коробля, потолок с которого капала вода прямо на из головы.
-Хёнджин, где искать будем?
-Минхо, достань фонарики, спустимся в самый низ.
-Окей.
Pov Ли Хо Чжэ и дьявол.
-Господин, у нас гости.
-Знаю.
-Что прикажете делать?
-Ждать.
-Чего?
-Когда они найдут детей, будут пытаться им помочь, но Хван не должен обнаружить там Сынмина. Понял?
-Да. Сейчас займусь этим, но зачем?
-Знаешь почему они нашли нас? Хван и Ким две влюбленные души, а в мире давно живёт теория, что влюбленные чувствуют друг друга на расстоянии и как видишь в нашем случае, эта теория имеет место быть. Поэтому, если мы будем угрожать Хвану смертью Кима, то он отдаст за него всё, даже свою жизнь.
-Но зачем вам всё это?
-Узнаешь, а сейчас иди выполняй приказ.
-Слушаюсь.
Pov Хван, Хан, Минхо
-Капец здесь темно и холодно, а ещё сыро. Где детей искать?
-Сейчас нужно сделать тишину и прислушаться к звукам, может услышим голоса или ещё что-то. Так что, Хан, молчи.
Парни прислушались и услышали крики.
-Ты сейчас же пойдёшь со мной.
-Никуда я с вами не пойду, отпустите меня и уберите от меня свои грязные руки.
-Это Сынмин.
-Хван, стой. Если нас увидят, нам крышка.
-Его сейчас убить могут. Я не могу просто так сидеть, когда слышу его крики.
-Нет, стой!
Хван сорвался с места и побежал в сторону шума, а Хан с Минхо за ним, когда они прибежали, то увидели всех пропавших детей.
-Привет.
-А вы здесь, как оказались?
-Вас пришли спасать. Кстати, давно не виделись Тэён.
-О, Хан, привет. Как дела?
-Сынмин, где?
-Хёнджин, я не знаю. Его просто пришли и забрали, и увели вон в ту сторону.
Девушка указала рукой в ту сторону куда увели Кима.
-Хан, Минхо, попытайтесь увести всех отсюда, а я Сынмина найду.
Хван убежал, а парни принялись уводить детей из этого злосчастного места.

Сердце не может жить без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя