-"Надо срочно позвонить Хвану. "
Ким включил телефон, который всё это время был выключенным, чтобы его никто не тревожил и увидел 10 пропущенных от мамы и 5 от Хвана. Сынмин стал набирать номер Хёнджина, тот ответил сразу же.
-Алло, Ким ты почему не отвечал на звонки, я чуть с ума не сошёл, пока пытался до тебя дозвониться. Ты где?
-Можешь приехать, пожалуйста.
-Куда?
-На набережную.
-Ты, что там забыл?
-Приедь и я тебе всё расскажу, просто это не телефонный разговор.
-Хорошо, через 15 минут буду.
-Я жду тебя. "Так, а теперь надо позвонить маме. "
Ким набирает телефон мамы.
-Сынок, ты где?
-Я гуляю.
-И долго ты гулять будешь?
-Не знаю, но домой я сегодня точно не вернусь, прости.
-Я понимаю и я тебя не осуждаю за твой выбор, но ты же знаешь нашего папу, он ведь против этого, я с ним поговорю и он простит тебя.
-Хорошо, мам. Ты главное не переживай, со мной всё хорошо, иди ложись спать.
-А ты где ночевать будешь?
-Или у Хана, или у Хёнджина.
-Хорошо, спокойной ночи, милый.
-И тебе, мам, люблю тебя.
-И я тебя, родной.
И мама отключилась.
-"Осталось только дождаться Хёнджина. "
Хёнджин подъехал и выскочили из машины, подбежал к Киму и крепко обнял его.
-Что у тебя произошло?
Хван почувствовал, что его плечо, в которое уткнулся Сынмин, становилось мокрым.
-Ты, чего плачешь?
-Просто я папе рассказал про себя?
-Что рассказал?
-Ну, что я встречаюсь с парнем и мы с ним серьезно поругались и он сказал, что я больше не его сын, и я ушел из дома.
-Это ужасно, а мама как отреагировала?
-Она меня поддержала и пообещала с ним поговорить.
-Сынмин, мне правда жаль, что произошла такая ситуация, но ты молодец, что рассказал.
-Кстати, это из-за моих родителей я не помню тебя.
-В смысле?
-Это звучит абсурдно, но они воспользовались гипнозом, чтобы я забыл тебя, это такой абсурд.
-Это и правда бред, но я тебе хотел кое-что сказать. Мне родитель сказали, что уехать их попросили твои родители.
-Что? Но они мне сказали, что уехать из города была инициатива твоих родителей.
-Нет, это не так. Я им рассказал про нас с тобой, они меня поддержали и рассказал про то, что произошло 6 лет назад.
-Они меня обманули получается.
Хёнджин еще крепче прижал к себе Кима.
-Ким, ты куда сейчас?
-Не знаю, но точно не домой.
-Поехали ко мне.
-Оу, а твои родители не будут против?
-Нет, не будут. Так, что поедешь?
-Ну давай.
-А, что так неуверенно?
-Я в первый раз у тебя ночую, поэтому немного нервничаю.
-Не переживай, хочешь фильм какой-нибудь посмотрим?
-Да, а какой?
-Доверься моему выбору.
-Хорошо, тогда давай в магазин заедем, вкусняшек купим и Юнгу нужно корм купить.
-Окей, пошлите в машину. Ты Юнгу ошейник и поводок купил?
-Ну да.
-Миленько.
Через некоторое время парни подъехали к круглосуточному магазину, купили всё, что нужно.
-Ну, что поехали домой?
-А, что смотреть-то будем?
-"Поезд в Пусан", смотрел?
-Нет, хотел посмотреть, но я очень рад, что посмотрю его с тобой.
-Я тоже рад, но не забывай завтра в школу.
-Блин, а принадлежности -то у меня дома.
-Давай завтра заедем перед школой к тебе домой и ты заберёшь вещи, которые тебе нужны.
-Давай, папа как раз на смену в пять уходит, а мы заедем в 7:30.
-Хорошо.
Путь до дома Хвана они провели в общении друг с другом, когда мальчики приехали, Хван сказал:
-Только тихо, а то время уже 23:00, родители уже давно спят.
-Хорошо.
Хван взял покупки, а Сынмин взял щенка на руки, так мальчики тихо добрались до комнаты Хёнджина никого не разбудив.
-Фух, вроде никто не проснулся.
-Это хорошо. Только вот Юнг нас чуть не подвёл.
-Это да, но простим его на первый раз, а сейчас давай фильм смотреть.
Хёнджин взял ноутбук со стола и вместе с Сынмином они улеглись на кровать. Хван нашёл фильм в интернете и включил его, Сынмин открыл пакет с чипсами и они принялись за просмотр фильма. С просмотра фильма прошло 20 минут.
-Ну, как тебе?
-Мне нравится, очень интересно.
-Я вижу, тебе настолько интересно, что ты даже не отвлекаешься на еду.
-Ну знаешь, если я чем-то увлечён, то мне сложно на что-то отвлекаться.
-Понятно. Просто я был увлечён другим делом.
-И каким же?
-Наблюдал за тобой.
-Почему за мной, а не за фильмом.
-Во-первых, я этот фильм уже смотрел, а во-вторых, ты интересней.
-Впервые слышу эти слова не от Джисона.
-А тебе больше никто этого не говорил?
-Нет. Наверное я больше никому не был интересен, кроме Джисона.
-Трудно тебе было.
-Это да, но сейчас моя жизнь стала гораздо лучше, неужели я стал, услышанным небесами. Даже сам в это не верю.
-Я тоже ещё не могу поверить в это.
-А сколько ты школ сменил?
-Много. Я сменил много школ Сеула, очень. Я просил своих родителей, чтобы мы переехали сюда, но они отказались, поэтому я специально нарушал правила дисциплины многих школ, чтобы меня исключили, а в некоторые школы меня не брали из-за нехватки мест. Потом родители, просто смирились и мы переехали сюда.
-У твоих родителей стальные нервы.
-Это да и я никогда не перестану перед ними извиняться за это, но в то же время восхищаться ими и любить их ещё сильнее.
-Твои родители настоящие герои.
-А мой папа ещё умудрялся, как-то вести бизнес, да так чтобы он не ушёл в минус, а только в плюс и у него это получалось.
-А твой папа, правда поддержал твой выбор?
-Да. Он сказал:"Ты сам выбираешь кого любить, а кого ненавидеть. Это твоя жизнь, сынок и только ты вправе ей распоряжаться, мы хоть и твои родители, мы можем дать тебе совет, если он тебе нужен, но только ты сделаешь финальный выбор, и только ты будешь за него отвечать."
-Как же он прав.
-Ага. За это я его и люблю, он меня понимает, но иногда я его не слушаю, а потом понимаю, насколько он был прав и иду к нему в кабинет, и говорю:"Папа, ты как всегда был прав.", а он подходит ко мне и просто обнимает.
-У тебя прекрасный отец.
-Сынмин, у тебя тоже, но пока он не воспринимает некоторые вещи, которые он считал невозможными, ему просто нужно время, чтобы принять это.
-Я знаю, но всё равно неприятно.
Хван приобнял Сынмин за талию.
-Не переживай, вскоре он поймёт, что сказал, то что не нужно и просто извинится.
-Надеюсь.
-А теперь давай досмотрим фильм и ляжем спать.
-Давай.
Спустя ещё некоторое время фильм закончился и мальчики уснули в объятиях друг друга.
-Сынмин, вставай.
-Сколько время?
Потягиваясь спросил Ким у Хёнджина.
-Уже 6:00.
-Так рано.
-Пока соберёмся, позавтракаем, а ещё надо заехать к тебе за вещами. Не забыл?
-Ох, ладно. Я умываться. А у тебя есть зубная щётка запасная?
Спросил Ким, поднимаясь с постели.
-Да, в шкафчике над раковиной.
-А где ванна?
-Пойдём за мной.
Хван проводил Сынмина до ванной.
-Спасибо, Джинни.
-Умывайся давай и спускайся вниз, а то завтрак остынет.
-Окей.
Сынмин умылся и спустился на завтрак, на первый этаж.
-Оу, здравствуйте.
-Здравствуй, Сынмин, завтрак готов, можешь садиться.
Ким подошёл к столу и сел за него.
-А вы, мама Хёнджина?
-Ну да, а ты, я так понимаю парень, которого мой сын искал почти шесть лет.
-Вы меня сразу узнали.
Мама Хёнджина общалась с Сынмином ровно до того момента, пока со второго этажа не спустился
- Мам, где рубашка?
-Там где ты её положил.
-А куда я её положил?
-Иди посмотри у себя в шкафу.
-Я уже смотрел и там её нет.
-Сейчас принесу, а пока садись кушать.
Мама Хёнджина ушла за рубашкой для сына, а парень сел за стол.
-Иногда я думаю, что без мамы я никогда не смогу найти свою школьную рубашку.
-У тебя замечательная мама.
-Это да, но давай быстро позавтракаем и поедем к тебе домой за вещами, а потом в школу.
-Хорошо.
Через 30 минут мальчики уже стояли у входа в квартиру Кима. Сынмин позвонил в дверь, дверь открыла мама.
-Сынок, ты вернулся.
-Да. Мам познакомься, это Хёнджин.
-Приятно познакомиться, я Ким Наён.
-Взаимно, мисс Наён.
-Проходите в дом.
Парни вошли в дом.
-Мам, я за вещами, пока папа меня не примет, я буду жить у Хёнджина.
-Я понимаю, Сынмин, и собрала твои вещи, они в комнате.
-Спасибо, мам, ты всегда меня понимала.
Сынмин подошёл к маме и крепко обнял её.
-Люблю тебя.
-И я тебя, Сынмин. Иди бери вещи.
Ким прошёл в комнату за вещами.
-Хёнджин, береги его пожалуйста, хорошо?
-Миссис Наён, я клянусь вам, что с ним всё будет в порядке.
-Я верю тебе.
-Ну, что Хёнджин, поехали в школу.
-Поехали. До свидания.
-Пока, мам.
-Пока, береги себя.
Через 20 минут мальчики были уже в школе, где возле раздевалки их ждали Минхо и Хан.
-Ребят, у меня плохие новости.
-Что случилось, Минхо?
-Хёнджин, к Мэй добавились ещё двое мальчиков.
-Как это? Когда он успел?
-Скорей всего, он их похитил ночью.
-Сынмин, тебе ничего не снилось?
-Да, но я тебе не рассказал.
-Рассказывай сейчас, пока не прозвенел звонок.
-Это два мальчика, я не знаю кто они, но он их похитил возле библиотеки.
-Значит сегодня поедем в библиотеку.
-Да, Хан.
-Капец, сегодня столько дел. Нам надо записку его разобрать, которую мы нашли вчера, надеюсь никто не забыл?
-Нет, Джисон, после библиотеки мы поедем ко мне домой и попробуем разобраться во всех записках, которые мы нашли.
Сказал Хван мальчиком, но тут к ним подходит девушка.
-Привет, Хван.
-Сохён, ты что тут забыла?
-Теперь я буду здесь учиться, но только в классе вместе с Сынмином, но в одной школе с тобой.
Сохён приобняла Хвана.
-Боже, Сохён, Отстань от Хвана.
-Минхо, не лезь, мы из-за тебя расстались, если ты не забыл.
-Минхо, прав. Я тебе вчера вроде все предельно точно объяснил, отвали.
Но тут прозвенел звонок и все разошлись по классам.
Pov Хан и Сынмин.
-Алгебра, как я её ненавижу.
-Я тоже, Хан.
-О, смотри, что это?
Джисон взял в руки скомканную бумажку.
-Это записка, а что в ней?
-Сейчас посмотрим.
В записке было написано это: "Отстань от Хвана, нищеброд, а то я за себя не отвечаю. Хёнджин только мой."
-Интересно кто же это написал? Кажется, я догадываюсь.
Джисон повернулся к Сохён и показал ей средний палец.
-Зачем ты это сделал?
-Чтобы не втыкала, похоже ей жить надоело, давай покажем записку Хёнджину.
-Нет. Мы этого делать не будем.
-Ну, как хочешь. Я тебе хотел кое-что рассказать.
-И, что же?
-Мы с Минхо встречаемся.
-Что, когда успели?
-На колесе обозрения. Мы признались друг другу, ну и потом, ты наверное сам догадываешься.
-Догадываюсь. Я очень рад за вас. Давно видел химию между вами.
-И молчал?
-А, что мне было говорить?
-Ну ладно. Я всё ещё не верю в это.
-У меня тоже в начале так было, но потом все встало на свои места.
-Мальчики, вам все понятно?
-Да, конечно.
-А то вы так возбуждённо, что-то обсуждаете между собой.
-Простите.
Pov Минхо и Хёнджин.
-У нас первого урока нет, класс, нам даже никто ничего не сказал.
-Ну ладно тебе.
-Мы могли один урок поспать. Кстати, как у вас с Сынмином?
-Он с отцом поссорился из-за своей ориентации и теперь временно будет жить у меня.
-Ужас, меня такие родители бесят, если честно, такое чувство, что он не желает счастья своему сыну.
-Нет, просто ему нужно время свыкнуться с этой новостью и все будет хорошо.
-Как знаешь, Хван.
-А у вас с Джисоном?
-Я ему предложил встречаться и он согласился.
-Ещё бы он отказался, он же любит тебя.
-Ага, ладно пошли в столовку, поедим хотя-бы.
-Погнали.
Через несколько часов учебный день закончился и все отправились по домам.
-Ну, что в библиотеку?
-Да, поехали.
-Тогда, садитесь в машину.
-Окей.
Мальчики сели в машину Хвана и уже собирались поехать, но тут подбегает Сохён.
-Хван, выйди пожалуйста из машины, нужно поговорить.
-О чём? Я думаю мы уже всё обсудили.
-Хван, пожалуйста.
-Хорошо. Я сейчас.
Хёнджин вышел из машины и подошёл к Сохён .
-Что хотела?
-Может сегодня встретимся?
-Нет. Я пошёл.
Хван собрался уходить, но девушка схватила его за руку, тем самым не позволив уйти.
-Эта моя единственная просьба. В 20:30 в парке. Приди пожалуйста.
-Окей, я приду, но только на 10 минут.
-Хорошо, спасибо. Пока.
Хёнджин ушёл и к девушке подошла ее подруга.
-Ну, что он согласился?
-Ага, все пока идет по плану. Не забудь Киму написать, чтобы он тоже пришёл в 20:30 в парк, но для него это будет не самая приятная прогулка.
-Не забуду, Сохён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.