-Ну, что Хан готов сходить со мной на страшный квест?
-В последнее время наша жизнь это сплошной страшный квест, так что я не испугаюсь.
-Ну, посмотрим.
-А куда мы пойдем после квеста, Ли?
-А куда ты хочешь?
-Я хочу пойти в то место, которое ты любишь.
-В приют для бездомных животных?
-Ну, а почему бы и нет. Я бы хотел узнать тебя поближе и мне кажется, что твою любимое место многое о тебе скажет. Почему именно приют?
-Я себя там чувствую по особенному и животных люблю.
-А, как это по особенному?
-Счастливым. Мне нравится помогать тем, кто в этом нуждается от этого и чувствую себя счастливым. Тебе, что-то дала эта информация?
-Ну да. Я узнал тебя совсем с другой стороны.
-С какой?
-Что на самом деле, ты очень нежный и ранимый, а то как ты ведешь себя в школе это просто маска.
-Ну ты меня раскусил.
Хан усмехнулся и вот уже парни стояли у входа на квест. Они вошли в здание, подошли к стойке администрации, купили билет на квест и теперь стояли и слушали инструктора.
-Всё понятно?
Спросил инструктор.
-Да.
-Ну, тогда, можете приступать. Удачи.
Парни отправились проходить квест.
-Так и, что нам нужно здесь найти?
Спросил Хан у Ли.
-Здесь нам нужно найти код из четырёх цифр и ввести его на замок от ящика, в котором лежит ключ от следующей двери.
-И где искать эти цифры?
-По всей комнате.
Спустя некоторое время парни нашли код и ввели его, используя ключ они вышли к следующей комнате, где тоже нашли ключ ко входу в комнату, так они искали ключи, пока не дошли до финальной локации "комната маньяка".
-Так, вот мы почти у выходы, что нам нужно здесь?
-Хан, ты инструктора слушал? Здесь нам тоже нужно найти ключ.
-Зачем мне инструктор, если есть ты.
Но тут за дверью раздались шаги.
-Походу хозяин пришёл.
-Джисон, пошли в шкафу спрячемся.
-Да, пошли.
Мальчики спрятались в шкаф, пока человек расхаживал по комнате в поисках Хан и Минхо.
-Минхо, возьми меня пожалуйста за руку.
-Зачем?
-Не спрашивай, просто возьми.
-Хорошо.
Ли взял Джисона за руки и спустя 5 минут шаги прекратились и мальчики вышли из шкафа.
-Ты мне расскажешь, что произошло?
-Потом...расскажу.
-Окей, но нам всё равно нужно выбраться отсюда. Не замечаешь ничего странного?
Хан осмотрел комнату и заметил, что одна из половиц сдвинута на искосок.
-Ли, обрати внимание на ту половицу, она сдвинута, может под ней эта шкатулка с ключом.
-Может, сейчас посмотрю.
Минхо убрал половицу и достал оттуда шкатулку.
-Молодец, Хан.
-А туда, что надо ввести, ну или её надо сломать, или может это не та шкатулка и когда мы ее откроем оттуда выпрыгнет какая-то херня.
-Нет, это та, только здесь надо ввести слово из шести букв.
-Какое слово?
-Сейчас подумаю.
Тут Минхо вспомнил, как в одной из комнат увидел на стене слово, написанное красной краской и это было слово "смерть". Минхо попробовал его ввести и шкатулка с легкостью поддалась.
-Ого, а как ты догадался?
-Я просто очень внимательный, Хан.
-Пфф.
-Пошли на выход.
Парни вышли, где их встретил инструктор.
-Поздравляю вас с прохождением квеста.
-Спасибо. Было очень интересно.
-Соглашусь с Ханом.
-Ну, тогда до свидания и ждем вас еще раз.
-До свидания.
Мальчики вышли из здания и направилось к остановке, чтобы доехать до приюта, когда они приехали зашли в магазин, купили корм для животных.
-Ну, что, Минхо навестим братьев наших меньших?
-Пошли уже.
Мальчики шли возле клеток с животными, по пути, подходя к животным, кладя корм в миски, когда они дошли до нужной клетки, они наклали корм и гладили зверьков.
-Минхо, а у тебя есть питомец.
-Да, три кошки.
-Как их зовут?
-Суни, Дуни, Дори.
-Прикольно.
-А у тебя, Хан?
-У меня нет. Мама не разрешает.
-А папа?
-У меня его нет.
-Прости, я не знал.
-Нет, всё нормально. Он ушёл, когда я родился, но потом мама познакомилась с другим. Сначала мы с ним были как лучшие друзья, он мне покупал сладости, игрушки, водил в разные места, но потом, когда мама вышла за него моя жизнь превратилась в ад. Сначала не мог в это поверить, что человек, которого я считал отцом, смог так измениться.
Когда они с мамой ругались он срывался на мне, не при маме, конечно, он закрывал меня в шкафу, лишал еды, иногда бил и угрожал мне, что если я расскажу маме, то он убьет меня, я испугался и ничего не говорил ей, но один раз она пришла, как раз в то время, когда он меня закрывал, мама кинулась к нему и сказала ему , чтобы он уходил из нашего дома и никогда больше не возвращался и она с ним развелась.
-Это ужасно, Хан.
Ли заметил, как Джисон резко изменился в лице, как "солнечный мальчик", который до этого улыбался, настолько ярко, что можно было ослепнуть, стал мрачнее тучи и на его глаза стали наворачиваться, непрошенные слёзы.
-Хан, пожалуйста, только не плач. Такой мудак как он не стоит твоих слёз, просто знай, что ему всё вернётся, а ты улыбайся, улыбка тебе идёт больше чем слёзы. Давай обниму?
Минхо приобнял Джисона за плечи и прижал к себе.
-Спасибо за то, что ты рядом, Ли.
Они наслаждались объятиями друг друга еще, в течение нескольких минут. После этого держась за руки они ушли из приюта, сохранив этот день в памяти на полочке " самое дорогое ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.