-Капец, что за фигня, что я делаю не так?
Девушки шли по набережной.
-Мэй. Тебе не кажется, что этот вопрос не уместен?
-Почему?
-Ты действительно не понимаешь? Ким друг Хвана, а ты его просто предала. Конечно после этого Хёнджин не захочет с тобой общаться.
-Ну может ты и права,и как мне теперь измениться в его глазах, после этого?
-Попробуй извиниться перед Сынмином.
-Что!? Ты в своем уме? Ты хочешь, чтобы я перед школой опозорилась? Ну уж нет.
-Ну, как хочешь, но знай, что Хвана тебе не видать, как собственных ушей.
-Не переживай, я что-нибудь придумаю.
Девушки продолжали гулять, пока в далеке не увидели фигуру мужчины.
-Мэй, смотри.
-Кто это?
-Не знаю. Может пойдём отсюда, от греха подальше?
-Не переживай все нормально будет.
-Мэй, он приближается. Пошли отсюда.
Но Мэй не отвечала.
-Эй, что с тобой?
Девушка продолжала молчать.
-Не пугай меня. Ответь!
-Она тебе не ответит.
Девушка обернулась на голос.
-Кто вы?
В ответ молчание.
-Что с моей подругой?
И снова тишина.
-Лучше я пойду отсюда. До свидания.
Девушка ушла.
...
-"Опять, сон. Неужели Мэй похитили. Неплохой подарок на день рождения. Теперь я встречаюсь с Хваном. Моя жизнь с каждым днем становится всё интересней и интересней, что приподнесёт мне этот день? "
Раздается стук в дверь, в комнату заходит мама.
-Доброе утро. С днём рождения!
-Спасибо, мам.
-У нас с папой для тебя сюрприз. Иди умывайся и проходи в кухню.
-Заинтриговали.
Сынмин пошел в ванную, умылся и пошел в кухню, где его уже ждал подарок.
-Дорогой, мы поздравляем тебя с днём рожденья и хотим пожелать тебе здоровья, счастья и просто всегда быть собой.
-Я присоединюсь к поздравлениям мамы и мы хотим подарить тебе гитару.
-Вау. Мам, пап спасибо. Я так рад. Моя гитара сломалась и я не думал, что вы мне подарите новою. Спасибо.
-Мы рады видеть тебя счастливым.
-Дорогая, а что насчёт завтрака?
-Он уже готов. Садитесь.
После завтрака парень вернулся в комнату и тут же раздался звонок телефона.
-Алло. Привет, Джинни.
-Привет,Сынмин. С днём рождения!
-Спасибо. Кстати, Мэй пропала.
-Знаю. По новостям видел. Не знаешь, где она пропала?
-На набережной, она там гуляла с подругой. Потом они увидели человека, который подходил к ним, а после он ввёл Мэй в гипноз её подруга не поняла, что с ней, но потом эта подруга просто взяла, попрощалась и ушла.
-Странно, а как зовут её?
-Не помню, но вроде Хуана.
-Ясно. Нужно сегодня туда сходить, а ещё в библиотеку заскочить, посмотреть историю нашего города, мне кажется, что мы там найдём, что-нибудь интересное.
-Согласен. А во сколько?
-Сейчас 11:00, я за тобой заеду в 12,а Минхо с Ханом вместе доедут до библиотеки.
-Окей.
-Скоро увидимся, целую.
-И я тебя, пока.
-"Надо позвонить Хану. "
-Алло. Хан, привет.
-Привет, именинник. С днём рождения.
-Спасибо. Ты с Минхо приедешь в библиотеку?
-Ну да, а что?
-Да просто спросил.
-А ты ничего мне не хочешь рассказать?
-Эм, нет.
-Точно?
-Ну, мы теперь с Хенджином встречаемся.
-Ого. Я просто в ахуе. А я так и знал. Ким, я Ванга.
-Хах, а почему ты спрашивал? Ты же знал.
-Ну-у, хотел услышать это от тебя.
-Значит ты не Ванга.
-Ой, ладно тебе. Увидимся в библиотеке. Пока.
-Пока.
Через час к дому Кима подъехал Хван. Хёнджин вышел из машины, держа в руках подарок для Сынмина.
-Привет, Джинни.
-Сынмин, привет и у меня для тебя подарок.
-И какой же?
-Открой и посмотри.
Ким открыл коробку и увидел в ней щенка.
-Это щенок?
-Ну да. Ты же мне сам один раз говорил, что хотел бы щенка.
-А, когда я тебе говорил?
-Перед тем, как я уехал.
-Хён, спасибо. Я давно хотел щенка, но никогда не думал, что мне его кто- нибудь подарит.
-Меня радует то, что ты счастлив.
Сынмин взял щенка на руки.
-А, как его назвать?
-А, как ты хочешь?
-Хёнджин, я хочу, чтобы ты дал ему имя.
-Пусть будет Юнг.
-Слышал щеночек, теперь тебя будут звать Юнг. Хван, я его отнесу домой, а потом поедем в библиотеку хорошо?
-Окей, я тебя подожду.
Спустя пять минут Сынмин вернулся, подошёл к Хёнджину и поцеловал его.
-Спасибо тебе, ты сделал этот день ещё лучше, а теперь поехали.
Ким сел в машину, а Хван ещё пребывал в шоке.
-Хёнджин, мы поедем?
-Да, сейчас.
Через 20 минут парни уже были у входа в библиотеку и ждали, когда приедут Минхо и Хан.
-О, привет. Вы уже здесь.
-Мы уже пять минут здесь, Хан.
-Ой, ладно вам. Сынмин с днем рождения и у меня для тебя дружеский подарок. Держи.
-Деньги.
-Ну да, на них ты можешь купить, что ты захочешь, я бы за такой подарок душу продал, а тебе досталось бесплатно, но в благодарность мне можешь меня обнять.
-Спасибо, Хан.
Сынмин подошёл к Хану и крепко обнял его.
-Ну, а для тебя у меня тоже деньги.
-Да, мы с Минхо с фантазией.
-Спасибо, Ли.
-Это конечно же всё прекрасно, но может пойдём займемся делом.
Сказал Хван и парни зашли в библиотеку.
-И где нам искать информацию?
-Давайте у библиотекарши спросим.
Мальчики подошли к женщине и спросили.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, мальчики. Чем вам помочь?
-Можете подсказать, где найти информацию об истории этого города?
-Конечно, пройдёмте за мной.
Парни пошли за женщиной, которая дала им несколько книг.
-Вот это об истории создания города, а это криминальные истории нашего города. Вдруг это тоже пригодится.
-Спасибо вам.
Поблагодарили парни библиотекаршу.
-Да не за, что. Приятного чтения.
Женщина ушла и мальчики принялись за поиски информации.
-Давайте начнём с криминальных историй.
Предложил Хан.
-Давайте.
Мальчики листали книги в поисках нужной информации и спустя какое-то время нашли.
-Смотрите здесь что-то написано про 108 жертв.
-108?! Сынмин, ты серьёзно?
-Ну да. Хан, посмотри сам.
-108 жертв, забрал этот кровожадный маньяк, никто не знает кто это, но я догадываюсь, что это был за человек. Эту запись и книгу в целом увидят только те люди, которые действительно хотят помочь городу, но вернёмся к убийце. Я долго думал, искал много информации, чтобы наконец-то прийти, к тому, что я узнал. Этот мальчик родился в 1886 году и звали его Ли Хо Чжэ, но родился он необычным мальчиком а с серьезным психическим заболеванием, оно проявлялось не сразу, а постепенно. Уже в три года он рассказывал про темных существ, которые всегда рядом с ним, в 6 лет он их ощущал всем своим нутром, а в 12 лет Ли начал терять рассудок, никакие врачи не могли ему помочь, пока один раз его мать не обратилась к одной ведьме, которую ей посоветовала её подруга, я не знаю, что произошло у ведьмы, но знаю, что ведьма перепутала слова в заклинание,что поспособствовало ухудшению состояния, мальчик видел то, что не видел другие, он увидел смерть своей матери, которая умерла через два дня после посещения ведьмы. Для Ли это стало последней каплей к нему явился сущий дьявол, который предложил сделку, дьявол предложил ему, что он сделает его бессмертным и Ли сможет отомстить ведьме за то, что та убила его мать, а взамен мальчик каждые 12 лет будет преподносить 12 подростков для поддержания жизненной энергии дьявола, сначала мальчик отказался, дьявол предупредил его, что его состояние станет ещё хуже чем было и Ли будет молить его о смерти, мальчик сопротивлялся в течение 5 лет, дьявол удивился его силе воли, но парень всё-равно сдался и согласился на сделку. Этой же ночью он явился к ведьме, чтобы совершить своё первое убийство, но случилось, то что Ли не ожидал. Явился дьявол, который сказал "Ты должен отомстить более кровожадным способом, но не убийством, а проклятьем, которое будет портить ей жизнь. У неё будут рождаться наследники примерно такие же, как ты, но без болезни, а с задатками убийц, воров в законе, вообщем преступников, а она всё это будет видеть даже, когда умрёт".Парень с ним согласился и теперь у этой женщины рождались только такие дети, а у тех детей тоже, но ведьма была неглупа и узнала про проклятье и наложила на одну из своих наследниц заклинание, благодаря, которому родит чудесного мальчика, с душой ангела, но проклятие всё равно проявится, но как об этом история умалчивает. К сожалению, я не знаю, что произошло дальше и надеюсь, что эту запись, кто-нибудь найдёт и избавит этот город от проклятия, хочу пожелать вам удачи. Чувствую, что мой конец близок... Запись от 22 сентября 1994 года.
-Это, что за хрень?
-Минхо, это не хрень, а очень полезная информация.
-А вас не волнует, почему здесь 22 сентября? Мы нашли это именно в этот день, сегодня же 22 сентября.
-Хан, нас волнует многое в этой истории. Мы узнали кто это, но получили другие загадки, например, что это за ведьма? Как умерла его мать, что он увидел? Что за проклятье? Я в это вообще не верю, но здесь написано очень убедительно.
-Хван, может нам взять эту книгу?
-Я тоже так подумал, Ким. Ли, сколько время, нам ещё на набережную надо.
-Уже 13:30.
-Ну, тогда, поехали на набережную, а потом, может на аттракционы?
-А почему нет? Погнали. Сынмин, ты за?
-Ну, конечно, Хан.
-Ну всё тогда. Поехали на набережную.
Мальчики записали книгу, вышли из библиотеки и на машине Хвана поехали на набережную.
-Вот мы и приехали. Пойдёмте искать записочку и окровавленный ножик.
-Как мило, Хан.
-Ага, очень.
-Так Сынмин со мной, Хан с Минхо, всё, как обычно.
-Окей, тогда пойдёмте, Хан за мной.
-Я думал в нашей команде я главный.
-С чего бы это?
-Да так, просто. Пошли уже. Хван, Ким, удачи вам, от чистого Джисонского сердца.
-Спасибо тебе, Хан.
Мальчики разошлись на поиски.
Pov Хёнджин и Сынмин.
-Итак, Сынмин, где нам искать записку или нож?
-Даже не знаю. Эта локация больше чем предыдущие, но давай попробуем поискать на том месте где он её похитил.
-Окей, веди.
Через пять минут они были на месте.
-Это здесь произошло?
-Ну да.
-Ну, что пошли искать?
-Джини, как ты думаешь, что на этот раз будет в записке?
-Всё, что угодно, начиная с пустого листа, заканчивая огромным стихотворением, как бы это странно не звучало для маньяка.
-Знаешь, я тут подумал, может нам стоит посетить этот дом ведьмы?
-Сынмин, это хорошая идея, но где она находится, координаты в книге даны не были.
-Жаль, но можно поискать в интернете, может, что-нибудь найдём.
-Окей, мы с тобой этим займёмся, но чуть позже, сейчас у нас другая цель, найти или нож, или записку.
-Да, ты прав.
Мальчики искали улики около 15 минут и тут им улыбнулась удача.
-Ким, я нашёл. Посмотри, что здесь?
Ким развернул листочек.
-Здесь опять латынь. Пошли обратно, вместе с Минхо и Ханом прочтём.
-Пойдём.
И, взяв друг друга за руки мальчики отправились обратно.
Pov Минхо и Хан.
-Хан, как ты думаешь, что мы найдем с тобой на этот раз?
-Я хочу найти нож.
-Мы с тобой их всегда находим.
-Нам же проще. Нож легче найти чем записку. Записку можно принять за обычный мусор, а ножи просто так на дороге не валяются.
-Согласен. Тогда ищем нож.
-Чтобы найти нож, нужно думать как нож.
-Эм, Хан, мы раньше находили ножи и без этого. И тем более, как может думать и о чём обычный кухонный прибор, тебя ничего не смущает?
-Тихо, ты. Я его нашёл. Я всегда знал, что моя тактика всегда работает.
-И, где он?
-Вон, под той скамейкой.
Минхо подошёл к скамье, заглянул под неё и вытащил оттуда нож.
-Я же говорил.
-Только не говори, что ты всегда пользовался своей тактикой.
-Ну да, а что? Ты разве не заметил, что это работает?
-Это чисто случайность.
-Думай, как хочешь, Ли, но знай, что моя тактика работает. Если хочешь найти какой-то предмет, думай как он. И всё. Беспроигрышная тактика.
-Пошли уже обратно.
Минхо схватил Хана за руку и повёл его обратно.
-А можно, как-нибудь понежнее?
-Это, как?
-Вот так.
Хан вытащил свою руку и руки Ли, а потом аккуратно вложил её обратно.
-Понял?
-Д-да понял.
-Вот теперь пошли.
Через несколько минут парни стоят и обсуждают свои находки.
-Начнём с записки, Сынмин доставай.
Сынмин достал записку из кармана, развернул и в ней было написано следующее:
"Amo psychos, solum mundum circa nos intelligunt, solum cum illis linguam communem invenire possum. Ut intelligo, iam coniectans quis sum, gratulor, semel scripsi hunc ingressum in opusculo meo personali, sed unus tracker qui adhuc sedere non potuit, sicut tu, inveni et totam fabulam meam in libro damnato pone, sed postridie eum occidi. post hunc ingressum compleveris, animadvertis librum cum hac fabula desinere. Per viam, felix Natalis Kim Seung-min."
-О, Боже, опять латынь, он что других языков не знает. Давайте мы ему тоже записку оставим только на своём языке и напишем:"Дорогой маньяк, просим Вас писать на нашем языке, нам так проще разбирать ваши рукописи, надеюсь вы учтёте наше прошение. Заранее говорим"спасибо за понимание. "Ну реально, достал уже.
-Хан, мне кажется это на него негативно повлияет.
-Сынмин, на меня эта латынь уже негативно влияет, я устал от неё.
От " грусти" Хан уткнулся в плечо Минхо.
-Ну тише, Джисончик, не плачь, все будет хорошо.
Успокаивал его Ли.
-Это конечно все очень мало, но может вернёмся в дело.
-Ну ты и зануда, Хёнджин.
-Сынмин, переводи.
-"Я люблю психов, только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык. Как я понимаю, я уже догадался, кто я такой, поздравляю, однажды я написал эту запись в своем личном эссе, но один трекер, который все еще не мог усидеть на месте, как и вы, нашел ее и поместил всю мою историю в чертову книгу, но я уничтожил ее на следующий день. после того, как вы завершите эту запись, вы заметите, что книга заканчивается этой историей. Кстати, с Днем рождения, Ким Сынмин."
-С каждым разом его записки мрачнее и страшнее, но смотрите какой вежливый с днём рождения поздравил, ну прям джентльмен, но откуда он знает Сынмина.
-Джисон, мне кажется он нас уже всех знает.
-Получается автор этой книги нашёл его дневник.
-Да, Сынмин и поплатился за это.
-Он в конце сказал, "Чувствую, что мой конец близок...", значит он догадывался, что Ли Хо Чжэ за ним придёт.
-Похоже на то.
-Так, парни, давайте с остальным содержанием записки разберемся завтра, просто не хочется забивать голову плохими мыслями перед походом на аттракционы. Согласны?
Мальчики дружно закивали головой, соглашаясь с Ли.
-Тогда, поехали.
И все дружно отправились к машине, на которой поехали на аттракционы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не может жить без тебя
Mystery / ThrillerОн возвращается каждые 12 лет и вновь он вернулся, чтобы забрать 12 жертв. Участь найти его выпадет на обычных школьников. Но в это время спустя 6 лет в город возвращается Хван Хёнджин, который был лучшим другом Кима, которого любил Хван.