Здравствуй ЮЭЙ

1.4K 53 3
                                    

__ Это снова Я. Джин-Хо. Мне 16 лет, сегодня первый мой день в геройской академии. Моя мечта спасать людей, которые уже теряют надежду и думают что все кончено и спасения не будет. Быть рекомендованой честь для меня.
__Ну все мам! Я уже опаздываю
__ Джин-Хо, возьми зонтик, сегодня дождь передавали!
__ ну мам! На улице яркое солнце, какой дождь? Поцеловав маму в щеку, я выбежала из дома. Моей маленькой сестрёнке уже два года. Добежав до метро, я ещё успела за прыгнуть один из вагонов. Много учеников едит в Юэй, наша форма их выдаёт. Все такие весёлые и в предвкушении. Джин-Хо улыбалась всей этой картине, как чуть ли не пропустила свою остановку. Добежав до академии, все ученики сели по своим местам, а сущий Мик с издевками объяснял предстоящий экзамен. Мне сдавать экзамен не нужно, но я на подхвате, об этом вы позже узнаете. Ученики ждут сигнала начать экзамен. Как зеленоаолосый мальчик увидел, что девочке придавило ногу . Как на пути встал перед ними самого огромного робота который стоит ноль очков. Его же просили избегать? Подумала Джин-Хо. Как этот мальчик отскочил от земли и этот робот разлетелся в щепки. Джин-Хо свиснула. Во даёт! Но он осознал что падает, а две ноги и рука сломаны. Как Джин-Хо вздохнула. Щёлкнув пальцами создавая ветер, другие даже стали прикрывать лицо, настолько он был сильным. Зеленоаолосый удачно приземлился. Всё посмотрели на девушки. На ней даже мускул не дрогрул, среагировала в ситуации, не пострадай сам и не покалечь других.
Паренёк кричал что не заработал ни одного очка. Джин-Хо подошла к нему и тот рухнул без сознания. Джин-Хо начала его лечить. Ноги и рука начали быстро восстанавливаться. Да! Причуда девушки гармония с природой.
Всё лето она изучала всякие матерьялы из природы, которые могут восстанавливать и лечить. Ещё её научила всему лечащая девочка.
Да вольная своей работай девушки встала с колен и повернувшись как раз и увидела свою наставницу.
__ надо же Джин-Хо уже начала латать учеников?
Джин-Хо вздохнула.
Легла как на помине... В мыслях озвучала эту фразу ученица.
Держи конфетку. Лечащая девочка протянула Джин-Хо конфеты.
__ОПРАВИЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО СЛУЧАЯ? Спросила она шёпотом у джин хо. Девушка пожала губы
_ все нормально. Едва натянув улыбку сказала она своей наставнице. Та не проверив ей все же кивнула.
После экзамена джин хо заходила к сущемц мику попросив его назначить зеленоволосому очки и когда Мик сказал что и так собирался, джин хо чуть ли не висла у того на шеи, а рядом наблюдал другой учитель

Автор : прошу прощение что так долго не выкладывала теперь будет намного чаще. Решила оставить все как есть и ничего не переделывать

Айзава Шото и Джин-ХоМесто, где живут истории. Откройте их для себя