Фел- Хван Х.х..хёнджин?
Хён- Ну привет, мой малыш, Ликси
Ликс- Я же просил не называть меня так. Сказал он себе под нос
Хён- я буду называть тебя так как посчитаю нужным... Ёнбок, Ликсик, Ликси~и, ты мой малыш)
Всё это говорил Хёнджин приближаясь к Феликсу.
Феликс- Что ты говоришь, я тебе никто, не общайся со мной. Не произноси МОЁ ИМЯ! Говорил он истиря и крича, - Я не твой! Это он уже говорил плача.
Ещё эта боль в животе не прекращалась.
..Мысли Ликса..
Боже как мне больно, вот, что он ко мне пристал, как мне от него уйти? Где аптека, мне нужно купить таблетки!
Мне нужны подавительные! Ой
Это Ликс сказал уже не про себя, а на всю улицу.
Хёнджин- пгх, он усмехнулся
Ликсу же хотелось только плакать. Из-за страха, что его снова побьют и из-за боли в животе.
Хён начел подходить всё ближе и ближе и тут Ликса флешбекнуло
*Flashbacks* Лето
У Ликса была течка, он направлялся в аптеку, но на своём пути встретил банду Хёна. Они все хорошо чувствовали его запах и поражались его нелепым видом.
Хёнджин- Ликсик ты чего тут так поздно делаешь? Да ещё во время течки! Мало ли какой альфа решит поиграться с тобой) я этого не хочу)
Ликс- Мне надо идти, сказал он чуть слышно.
Хён- что я не расслышал, он приблизился к уху Ликса и укусил за его мочку.
Ликс вздрогнул от боли и неожиданности. Хён взял Ликси за запястья рук и поднял их верх, прижав к стене. Хён начинал спускаться ниже к шее, он жадно покусывал её. Кожа у Ликса молочного оттенка, но из-за укусов Хёна, она становилась в бардовых пятнах. А потом опять возвращаясь к губам Ликса он готов был съесть их. Ликс сопротивлялся, но язык Хёнджина проникал всё глубже и глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...