24 глава

2.8K 119 21
                                    


В этот момент Феликс возвращается домой.

Ликс- Хени ты где? Я пришёл

Синук- о, а вот и он. Он снял со своего плеча рубашку и ещё сильней прижался к альфе.-Хени прикроти мне щекотно, если ты так хочешь, сделай это.

Хен- ты что творишь? Отойди

Ликс- Хёни... ты... ты. На его стеклянных глазах моментально появились слёзы, одна за другой, медленно текли по его щекам. Он не выдержал и просто убежал.

Хен- Ликси подожди. Ты всё не так понял.

Синук- так значит ему можно называть тебя Хёни, а мне нельзя. И всё он правильно понял. Когда его не было или вы ссорились, ты всегда трахал меня. А что изменилось? Он же и так знал об этом.

Хен-ты дрянь. Убирайся из моего дома. Если ты сам этого не сделаешь, это сделает моя охрана. С этими словами Хенджин побежал за Феликсом.

Хен- Ликс, Ликси стой... Феликс продолжал бежать и не собирался останавливаться.

Хен- Ли Феликс, немедленно остановись. От этих слов Ликс просто застыл на месте. Хенджин никогда не называл его так. А хен подбежал и обнял его со спины.

Хен- Ликс послушай меня внимательно! У меня с ним ничего не было. Он просто начал прижиматься ко мне, хочешь можешь посмотреть камеры.

Ликс- зачем? В этом нету надобности. Я просто прислуживаю тебе. Еще неделя, и я уеду. Вы можете заниматься этим сколько хотите и когда хотите. Я не могу тебя в этом ограничивать. Ликс говорил это с огромной болью и обидой в сердце. Ведь ему и в правду Хенджин нравится, он думал, что у них могли бы начаться настоящие отношения. Но больше он так не считал.

Хён- Ликс, но я хочу быть с тобой. Прости меня за всё, что я тебе сделал. Я хочу все исправить.... 

Ты... ты.. ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ! Он прокричал это и в этот момент развернул Ликса к себе лицом и поцеловал его в уголок губ.

И тут же отстранился. Он смотрел Ликсу прямо в глаза.

Феликс плача, что-то мямлил себе под нос смотря в пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс плача, что-то мямлил себе под нос смотря в пол.

Хенджин взялся за его подбородок и приподнял, чтобы они смотрели друг на друга.

Ликс- ты мне ... то...

Хёнджин не дожидаясь полного ответа поцеловал его в губы. Феликс ему ответил на поцелуй, и они стояли так очень долго, наслаждаясь друг другом.

Синук- ты тварь Феликс. Синук выбежал из дома и подбежал к Ликсу. - я сделаю всё, чтобы ты сдох. Он ударил его в живот. И начал убегать.

Хёнджин- ТЫ ЧТО ДЕ...!?

он хотел побежать за ним, но и не мог оставить Феликса.

Он поднял его на руки и понёс в дом.

.....

Хён- Ликси тебе пока, наверное, не надо ходить в школу. Отдохни дома, отсюда тебя никто не заберёт.

Ликс- неее, я лучше в школу. Я не хочу один оставаться. И там будет МИНХОООО! он говорил это с самым счастливым лицом.

Хен- гмх, гмх, гмх.

Ликс- ты подавился? Всё хорошо?

Хён- да так ничего. Мысли* бля ну и чего он про своего МИНХООО заладил. Он же ему не нравится. Или нравится. Ааааа, да, что блин в моей голове происходит?

Они провели этот день дома, как обычно.

Наступил вечер, они оба лежали в кровати и смотрел новости. Ликс лежал на плече у Хена с закрытыми глазами. И тут он услышал знакомое имя, которое заставило открыть глаза. Феликс и даже приподнялся.

...Новости...

Два дня назад был задержан Ким Мён Су

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два дня назад был задержан Ким Мён Су. Его поймали в небольшом переулке, где он пытался похитить свою очередную жертву. Но жители улицы быстро отреагировали. Так же дома у Ким Мён Суна был найден Ган Аттапан, он был пропавший без вести еще 2 года назад.

Мён Су действовал по одному плану.

Он похищал омег, привозил за город. И затем поил их своими наркотиками. Которые он производил сам. После он продавал людей на обслуживание. Сейчас он задержан и находится во временном заключении дожидаясь суда. Где решиться на сколько лет его заключат в тюрьму.

🐁~Привет~🐥

Спасибо всем кто читает

скоро буду подходить к концу

Не знаю как это сделать правильно, но буду очень стараться сделать всё правильно

Поставь⭐ если понравилась глава

Ты только мой Ликс (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя