Ликс- Минхо?
Минхо- Привет Ликси)
Ликс- Ты что вообще здесь забыл? Спросил он у него шёпотом.
Минхо- Ты опоздал, а я тут представлялся. Я твой новый одноклассник) Не ожидал?
Ликс- Мне же мерещится да? Не может же быть
Минхо: 18-летний альфа. Он красивый, богатый и стильный парень. За ним бегала вся школа, да, что там школа. Весь район по нему сох. Они бывшие одноклассники с Феликсом и не только одноклассники, но и пара. Они встречались с ним около 6 месяцев. Это были первые, искрение и единственные отношения Ликса.
Ликс- Но, но почему именно в эту школу.
Л.-Как я помню ты живёшь не близко. Рядом с твоими коттеджами есть куча других школ.
Минхо- Ну я просто следил за тобой. И решил перебраться к тебе поближе.
Учитель- Ой ну наконец-то Ли Феликс. Теперь у нас не чётное количество мальчиков и девочек, поэтому будешь в паре с Минхо. Вижу вы уже знакомы. У вас будет класс биологии) Пока туда идёте можешь ему рассказать про школу?
Ликс- Хорошо. Сказал он спустив своё светлое личико вниз.
Минхо- Ну, тогда пошли. Веди меня, я-то здесь ничего не знаю.
Ликс- Ладно пошли уже. Минхо схватил Ликса за руку, Феликс обернулся на него.
Минхо- Ну, что? Чтобы не отставать)
Ликс- Ладно, прошу пошли быстрее. Я не хочу допоздна убираться.
Вот они зашли в класс и начали уборку. А Феликс начал рассказ про школу.
Ликс- Ну в общем. В школе есть 2 самые популярные компании F4 там главный Хван Хёнджин и компания Хван Ин Ёпа, он там главный. Они самые жестокие, богатые и знаменитые парни школы, но думаю ты скоро присоединишься либо к одной, либо к другой, а может и свою создашь. Вот самая популярная девушка это Ай Ю. Она очень красивая и мало кто ею не восхища...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...