10 глава

3.7K 147 122
                                    

Это был Хён...

Вам пиздец ублюдки, Хён взял Ликса на руки и уже хотел пойти, но перед этим он встал в ступор. Феликс не весил почти ничего, а через сетку на боди он увидел огромный синяк.

Джини помотал головой и направился к выходу из школы.

И вот уже наступил следующий день.

Ликс приоткрывает глазки и сморщил носик из-за солнца светящего прямо ему в лицо.

Феликс уже ожидал увидеть абсолютно знакомую, белую палату, но его глаза расширились раза в три. Ведь перед собой он видел не скучные, белые стены. А чёрную комнату с фиолетовой подсветкой. Сам Ликс лежит на больничной койке. А из-за двери донёсся какой-то звук.

Феликс понимал, что это точно не больница.

Ликси сразу приподнял одеяло, что бы убедиться, что всё было хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ликси сразу приподнял одеяло, что бы убедиться, что всё было хорошо. Но к огромному удивлению, белья он не обнаружил.

И вдруг заходит он... Король школы. У Феликса чуть челюсть не отвисла.

Неужели он опять это сделал. Но я же был в обмороке. Он делал это когда я был не в сознании?

Тем временем Джини обходя вокруг Ликса рассматривал его возмущённым взглядом.

Джинни- Ну что? Сказал Хён настолько спокойным голосом, что можно было оглохнуть.

-И ЧТО ЖЕ НЕ ОТВЕТИШЬ? На этот раз он кричал как не внимаемый

-Какого ХРЕНА? Почему ты за себя не постоял? Ты что совсем ничего не можешь?

Ликс- Я.я..я не.е. хотел. Сказал Ликси с дрожащим голосом и со слезами на глазах.

Джинни- Ты ещё ныть собрался.

Хёнджин подошёл к шкафу, который стоял в тёмном углу, этой чёрной комнаты, и, что-то усердно доставал.

Мысли Ликса- О НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! Только не это!

Хён- Дааа, сказал он протяжно и чуть ли не постанывая. Именно это. Тебя давно надо было наказать. И сейчас у меня самый лучший шанс. Чтобы искупить свою тупость тебе надо будет делать некоторые вещи на протяжении 2 недель)

Ты только мой Ликс (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя