19 глава

3K 131 90
                                    


Он уже начал разворачиваться и направляться к двери. Но тут Хён схватил младшего за запястье и потащил его не в свою обычную комнату. А в ту самую комнату на нулевом этаже. Он дёрнул его и со всей дури сжимал его руку.

Синук- Хёни~и мне больно, отпусти пожалуйста. Говорил он чуть ли не плача. Это не первый раз когда он его туда ведёт. Если они спят в его комнате на 2-ом этаже то всё в норме, но если они идут на нулевой этаж, это означало, что Хёнджин зол и он будет мучить Синука. Синук не любил это, он хотел, чтобы они были друг с другом ласковы и добры, чтобы всё было совершалось только с согласием обоих парней.

Хён- Заходи! Сказал он это швырнув его в комнату на пол. А Синук сжался в комочек и зажался в углу этой страшной, красной комнаты. В этой комнате побывало множества омег, но в основном здесь красовался Ликс. Даже если не сам Хёнджин его трахал, то это делали его друзья. Дом Хёнджина, все омеги обходили стороной. Многих кто раздражал Хёна, были похищены его людьми. И в итоге он наказывал каждую омежку, которая его взбесила.

Синук- Хён~и, давай просто поговорим. Прошу, не трогай меня сегодня. Ты же не в настроении.

Как только омега закончил говорить Хён взял его за шею и поднял на цыпочки.

Хён- ооо, значит тебя не трогать... укус в шею. ЗНАЧИТ, Я НЕ В НАСТРОЕНИИ!? Ещё один глубокий укус.

Синук- Хёнджин отпусти, мне очень больно. Очень, очень сильно. Агх. Он издал крик и стон одновременно. Хён давай я уеду? Я не хочу опять ссориться.

Хёнджин взял его за запястья и повел к непонятному оборудованию. Он сковал его руки в наручники и начал сильно кусать его по всему телу. Оставляя бордовые следы.

Он развернул его спиной к себе и начал срывать с него одежду. Синук умолял его, снять наручники, но Хён как будто не слышал ни малейшего слова которые произносил маленький и очень хрупкий омежка.

Хён стянул с него шорты и резко вошёл в него во всю длину.

Чон- Ааахгхх- крикнул он с такой болью, что можно было плакать. – х..хён, приди в с..с.себя, прошу. Сказал он приглушённым голосом от боли.

Хён- сука, замолкни уже. Тебе позволено только издавать стоны. обращайся ко мне господин! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!

Синук- Х..ё..

Хёнджин- Что ты сказала, сучка! Когда он сказал это, по спине Синука полетела плеть, а Хён начал входить более резко с каждым толчком. И каждый раз ему не нравилось всё больше и больше. Он скучал по Ликсу. По его светлому личику, с настоящими веснушками, а не рисованными карандашом. По его улыбке и глаза.

Ты только мой Ликс (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя