21 глава

3K 111 74
                                    


Феликс уже не спит, но ещё не проснулся. Он дремал и через сон он услышал громкие, грубые шаги. Они доносились с лестницы.

От этого звука Ликс окончательно проснулся и открыл глаза, Но он не вскочил и не побежал к двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От этого звука Ликс окончательно проснулся и открыл глаза, Но он не вскочил и не побежал к двери. Он просто лежал в такой же позе, только теперь с открытыми глазами. Он не чувствовал ничего. От слова совсем.

Он так и не списывался с Чан Бином, не с Минхо. Может он и не хотел. Он не знал.

И вот Феликс слышит звук ключа, который проворачивался в ключном проёме. Заходит Мён, а в его руке была непонятная бутылка, без какой-либо упаковки или надписи.

Мён- привет принцесса, выпей это пожалуйста)

Ликс смотрел в одну точку и не как не реагировал.

Мён- блять ты чё оглох? Выпей я сказал. Почему на тебя надо обязательно орать, чтобы ты понял, Сучка!?

Ликс привстал, чтобы выпить эту жидкость. Он попытался открыть, но у него не получилось из-за слабости в руках.

Ликс- Мёни можешь мне помочь, пожалуйста. Он сказал это без каких-либо эмоций.

Мён- а где же улыбка моей принцессы? Я ХОЧУ видеть твою улыбку! Ликс улыбнулся очень холодно и наиграно. За это он получил пощёчину. - Дай сюда! Мён открыл ему бутылку и начал его поить. Он лил воду слишком быстро, так быстро, что Ликс захлебнулся. Он отодвинулся от бутылки. А Мён взял его за затылок и притянул обратно.

Ликс- я больше не хочу.

Мён- выпей всё.

Ликс- но мне не нравится, у этой воды странный вкус.

Мён просто вылил всё оставшиеся на его голову и ушёл.

Мён- прими душ и оденься наконец, это тебе не порно-фотосессия

Ликс- Ты разорвал мою одежду. Но уже поздно, Мён ушёл.

...Через время...

Ты только мой Ликс (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя