Феликс зашёл в школу и медленно шагал по длинному и тёмному коридору. На пути никого не было только по обоям сторонам стояли школьники и тыкали на Ликса пальцами, смеялись и некоторые выкрикивали ужасные фразы
-Ликс! Ты шлюха!
- Ты про подавительные забыл или хочешь внимания альф?
- Педик вонючий!
-Тобой пол школы воспользовалось!
- Кусок дерьма, Ликс!
-Вы тоже чувствуете этот запах
-Ликсик, а про меня, что уже забыл?!
- Ликсюш, хочешь поможем избавиться от этого запаха?
-Течка у кого-то, что ли?
- Ликси~и, а с нами так же не хочешь?
- Да он шлюха, как и его мать! И не стесняется это показывать
В коридоре разносился громкий смех
Ликсу будто не хватало воздуха и ему казалось, что он сейчас упадёт.
Он терпел все фразы в свой адрес. Но последняя фраза его убила.
Его мама не была такой, у Ликса самая обычная семья, но такие грязные слухи разносили его обидчики.
Феликс покачнулся, в его глазах всё помутнело, а потом и вовсе потемнело. Он шёл из стороны в сторону.
- Ты что пьян?
- Или после очередной ночки, ножки не держат?
-Задница болит?
И в этот же момент разносится громкий шлепок по заднице Ликса.
- Ммм... а зад у тебя мягкий. Можно позаимствую?
Ликс взял руку со своей пятой точки и хотел откинуть её, но его опередили.
Рука, которую держал Ликси, толкнула его, что Ликс упал на пол и скрючился от боли в животе
Хван Ин Ёп уверенно шёл по середине коридора подходя прямо к Феликсу.
Хван- Ну что Ликсик, уже не такой уверенный.
Хван сел сверху на Ликса и начал смывать стрелки, помаду, тени, хайлайтер, а самое главное тональный крем.
Ликс- Пожалуйста слезь! Мне же больно! Ты ведь знаешь, что у меня. Течка! Сказал он себе под нос.
Хван- Ликсик! А меня это должно волновать!?
Ликс- Только не смывай макияж пожалуйста. Ликс не хотел, что бы все увидели его веснушки и синяки. Ему казалось это уродством. Ведь ему говорили, что его лицо как будто в грязи. У корейцев нету веснушек, но Ликс был на половину австралиец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...