Заключение

3.2K 145 68
                                    

После незабываемых выходных, они так же отправились в школу. Да ведь её никто не отменял.

В школе у Феликса больше не было обидчиков. Только иногда Ин Ёп или его компашка могла немного задирать его, но это было весьма редко и несильно ранимое. Но от Хёнджина иногда прилетало.

Школу как я и говорила, никто не отменял. Им всем, всё так же надо задумываться о учёбе, но и о своих чувствах не забывать. Им как и всем остальным надо доучиться до 12 класса, получить хорошее образование и поступить в хороший универ.

Ребята не смотрят назад и не сильно забегают в бедующее. Они смотрят по ситуациям, проблемам и состоянию, которое происходит сейчас. И только от этого всего опираются, для принятия каки-либо решений.

Они верят в себя, в свою любовь, друзей, родных и всех, всех кто ценит и любит их.

Хенликсы стали настоящей любящей парой. Они почти никогда не разлучались, всегда ходили вместе, кушали, учились, спали, играли и ещё куча дел которые они делали вместе.

И кто мог подумать, что парень который был изгоем школы, найдет свою любовь. Да и ко всему его любовью окажется самый худший враг в его жизни. Никто бы и не подумал, что две противоположности мог ли бы так сильно любить друг друга 

Судьба или, что- то ещё помогло ребятам в их жизни мы не знаем. Но всё же они сами делали многое, чтобы их жизнь в итоге была именно такой как они хотели. Конечно у них будет ещё куча падений и взлётов в отношениях, но сейчас хочется жить этим днём. Не зацикливаясь на прошлом и не думая о будущем. Конечно иногда надо подумай, что будет потом, но вообще надо наслаждаться этим моментом. Тем что у тебя есть сейчас. Ловить каждый счастливый момент, проживать сложные ситуации с людьми которые всегда поддержат и помогут тебе.

~Живи в кайф, по своим правилам. Ты строишь свои историю и никто другой. Только ты можешь решить "Как я поступлю и что сделаю" Я верю ребята у вас всё будет хорошо. Хоть и не всегда в это верится, но посмотри Ликс наладил свою жизнь и он бы хотел, что бы у его STAY всё получилось именно так же.

Спасибо всем кто читал этот фф. Это был мой первый опыт. Конечно при чтении я заметила куча ошибок и переломных моментов (в построении истории, несвязанные моменты) Но думаю, я буду усовершенствоваться! Буду очень стараться. И конечно будут новые работы, новые попытки. Но и это я исправлять не хочу. Хочу видеть своё продвижение и развитие. Думаю серьёзно заняться писанием.

Ты только мой Ликс (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя