Хенджин уже встал и пошёл на кухню. А Феликс спал и солнце освещал его лицо. Оно казалось нереальным. Будто ангел. На его лице было видно сожаление, печаль и боль. Видимо он не мог забыть ту ночь. Он бы спал ещё, чтобы не проживать всё это как будто еще один раз. Но всё же голод берёт своё. А запах с кухни доносится до комнаты, просто чудесный.
И вот Фел лежит уже с открытыми глазами и всё обдумывает, как вдруг в комнату вошёл Хён.
Хенджин- Ликси! Ты проснулся! Я приготовил нам завтрак давай покушаем и может сходим погулять или в кино? Может ты хочешь в парк развлечений, аквапарк? Куда хочешь? Хёнджин хотел его развеселить и обрадовать, но Феликс на все его предложения отвечал одно
Ликс - я не куда не хочу. Давай дома посидим. Я не в настроении. Хён понимал надо брать ситуацию в свои руки.
Хен- ничего не знаю, но сейчас мы идём кушать кашку и фрукты, а дальше решим.
Ликс- хорошо. Он отвечал постоянно холодно и кратко. Вот они позавтракали и Хён повёл Ликса в какую-то комнату, Феликс не знал куда они идут, ведь никогда не был там. Он начал плакать и выбираться из рук Хёна.
Ликс- пожалуйста не надо! Я не хочу! Прошу! Отпусти меня! ПОЖАЛУЙСТА
Хён- Ликси ты чего? Всё же в порядке.
Ликс- куда ты меня ведёшь? Ты тоже меня изнасилуешь? Я не хочу! Хён подошёл к нему и крепко обнял
Хёнджин-не бойся я тебя защищу от всех этих придурков. Только не отстраняйся от меня. А Ликс просто стоял и плакал в широкое плечо Хёна. Они всё же дошли до той комнаты куда планировал Хёнджин. Это оказался кинозал.
Ликс- ничего себе! У тебя и такое есть?
Джини- да, что ты хочешь посмотреть?
Ликс- может дораму? сказал он с смущённым личиком.
Хён-конечно давай.
Ликс-у меня тут есть списочек... Так и завязался разговор он отвлёк Ликса после вчерашнего, а потом дорама окончательно украла его внимание. Они оба лежали и смотрели фильм. Ликс лежал на груди Хена и рассматривал каждый сантиметр его тела.
######
Вдруг телефон Феликса завибрировал
Ликс- подожди мне надо ответить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...