Наконец наступил рабочий понедельник и надо было идти в школу.
Ликс- Чёрт, чёрт, чёрт и как в школу идти? Мы, что из одной машины будем выходить и все будут смотреть на нас. Но тут Ликс вспоминает проблему намного больше.
Ликс- В чём я пойду? У меня же только мини-юбки, топы платья, а свою одежду Хён не даст, ещё там же разденет. И почему он так реагирует, когда я трогаю его одежду? Может он считает меня грязным и уродливым. Ликс пошёл краситься и опять наблюдает свои веснушки.
Он опять начал царапать их в надежде, что они исчезнут, но конечно этого никогда не произойдёт.
Он начал замазывать всё своё тело. За эту неделю Хён не однократно душил его, оставлял засосы и синяки.
Наконец он накрасился и приступил к одежде.
Ликс- Что мне надеееть? Я знаю! Он решил взять берет, жилетку, футболку и самое главное юбку-шорты, а и ещё ножницы.
Он отрезал часть юбки и оставил только шорты.
И вот он готов к отъезду
Хён- Я не понял, почему ты так одет? Тебе, что мало одежды которой я тебе купил?
Ликс-Нет, но просто...
Хён- всё-то у тебя просто, юбки, топы, кардиганы, что ещё?
Ликс- Я не могу ходить в таких вещах в школу!
Хён- И почему же?
Ликс-...
Хён- Почему блять? Я спросил спокойно, но ты видать не понимаешь?
Ликс- Меня будут унижать ещё сильней(
Хён- Боже как ты раздражаешь. С этими словами он дал по щеке Ликса, но, к счастью, не сильно.
Садись в машину уже.
Они ехали не долго, поскольку машина была дорогой и быстрой.
И вот они уже у ворот школы.
Хён вышел первым
-ну и чё он там сидит? Хён открыл ему дверь и подал руку. Ликс отреагировал и до класса они шли за руку. А всё вокруг просто стояли и не понимали, что происходит.
Ликс мысли* ой, ой, ой это мило. НО ОН УБЛЮДОК! это я знаю точно.
Хван Ин Ёп- Ну что, заполучил самую главную шлюху мира, пхпххпхп
Хён- Чё вякнул?
Хван- А что? Разозлился? А мне кажется Ликси привык. Не так ли Ликсик?
Сказал он притягивая лицо Феликса к своему
Хён- Слышь ты. Ликсиком, Ликси, Ликсюшой и тому подобному, могу называть его только я! Понял. Сказал он забирав у Хвана из рук, личико Ликса.
- А теперь нам пора идти!
Ликс- Да, хорошо)
И они отправились в класс. Хёнджин усадил своего принца за парту, а сам сел на парту дальше, чтобы следить за ним весь урок.
Ликс мысли* может всё поменяется?
🐁~Привет~🐥
Я очень стараюсь💗
опять короткая глава, простите
Поставь⭐ если понравилась глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...