После того как Брайт назвал Феликса, эти слова не на минуту не покидали Ликса.
Это ему напомнило Хёна. Ведь он его постоянно называл своим и Ликсиком. Феликс не мог не на чём сфокусироваться. А особенно на уроке. Была алгебра и он ни черта не понял.
- Бля, ну и, что делать? Я же абсолютно ничего не понял.
И вдруг из коридора доносятся крики.
-Ликсик выходи!
-Ликс смотри, что тут есть!
- Ликсюша иди к нам!
-Шлюха ёбаная выходи уже!
Последняя фраза его не на шутку напугала и несмотря на свой сегодняшний образ "деденсайда", он с повиновением пошёл в коридор.
Но выйдя из класса, он поднимает голову и видит, как по всей школе расклеены фотки.
На них был Феликс и Брайт. И огромная надпись: ГЛАВНАЯ ШЛЮХА ГОДА!
Фотографии были не только с сегодняшнего дня, но и с того самого страшного вечера Ликса, а если быть точнее 4 дня ужаса.
Ликс- О нет!
И вдруг все выбегают из-за углов и начали унижать Ликса.
-какая же он шлюха!
-ему от самого себя не противно?!
-Выебать его надо так, чтобы больше ни разу не хотелось.
Все смеялись, а некоторые альфы срывали фотки и брали с собой в рюкзак. И все прекрасно понимали для каких целей
На фотографиях Ликс валялся на кровати Хёна и на асфальте, когда Феликса выкинули из особняка Хёнджина.
А также обнажённые фотографии Ликса, но к счастью, не до конца, а в сети в тот же момент поплыли видео как Ликса переодевали в тот самый топ, юбку и рубашку.
Как его избивали летом. И в том году. Они собрали самые худшие моменты Ликса и выложили всё!
Все видео разослались по общей рассылке.
И к нему подходит Брайт.
Ликс- Брайт помоги мне прошу. Он хотел подойти к Брайту ближе, но вдруг Брайт делает шаг первым.
Ликс улыбнулся) Но это было зря.
Брайт– Ты серьёзно подумал, что я хочу заботиться о ШЛЮХЕ. Ты пойми тебя ебали, чуть ли не все альфы старшей школы! Ты никому не нужен тебя во все щели...
Феликсу стало плохо, и он начал падать.
-Ёнбок! Чёрт!
Прокричал кто-то в конце коридора.
И побежал к Ликсу. Но не успел подхватить его, и он упал на пол.
- Вы придурки что наделали?
🐁~Привет~🐥
Поставьте звездочку (проголосуйте) пожалуйста💗
Если не слоно, ну и конечно если понравилась эта глава💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...