22 глава

2.9K 123 22
                                    


И тут... в комнату влетает Хёнджин и сразу бежит к Ликсу, отталкивая от него Лукаса.

Хён- ах ты ж ублюдок. Мразь. Я тебя убью, тебе это с рук не сойдет- с каждой фразой он бил его всё сильнее и сильнее. До тех пор, пока он уже был почти без сознания. -Ликси, ты в порядке? Всё хорошо. Как ты?

Ликс- мне больно... сказал он очень хриплым голосом.

Хён накинул на него свой широкий пиджак, взял его на руки и вынес из душной комнаты, которая пропахла клубникой и мятой. Он положил его на диван в зале, а сам куда-то отошёл.

Хён- Кто был во второй комнате?

Кай- парень по имени Ган. Он был в плохом состоянии. Его уже везут в больницу.

Хён- хорошо, я позабочусь о Ликсе. А ты позаботься о том, чтобы полиция приехала сюда как можно быстрее.

Кай- хорошо, машина уже вас ждёт.

Хён поднялся к Ликсу.

Хён- Ликси я так переживал за тебя. Ты ж моё солнышко. Прости меня пожалуйста. Давай так больше не будем ругаться. Хёнджин был в гневе, но в то же время с Ликсом он был таким нежным и добрым.

 Хёнджин был в гневе, но в то же время с Ликсом он был таким нежным и добрым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ликс- Я так скучал по тебе. Он держал меня в запрети. Они изнасиловали меня. Хёни, мной опять воспользовались. Помоги мне- говорил Ликс плача в плечо Хёну.

Хён- Ликси успокойся, прошу. Только скажи кто. Кто это сделал? Я помогу тебе обязательно, только расскажи мне всё.

Ликс- Он показался мне очень добрым, он целовал и обнимал меня. Мне казалось он добр ко мне. Но когда я попросил выйти погулять с Чан Бином, он схватил меня. И тащил в тёмную комнату. Он напоил меня чем-то. А потом пришли те мужчина. Они начали покупать меня. Было, что-то типа аукциона. Кто больше заплатит, тот может делать со мной, что захочет. Меня забрал один из них. Я был не в себе. И я был с ним. Он...

Хён- Ладно можешь не продолжать. Давай я помогу тебе одеться, и мы уедем отсюда.

Он дал Феликсу одежду и помог одеть.

Они собрались и вышли к машине.

Хен- Ликс не переживай, поедим ко мне, я со всем разберусь.

Ликс- Хёни~и мне было очень страшно. Они были такими большими. Я думал, что я в аду

Хён- ну ты чего, как такое солнышко могло попасть в ад?

Они ехали по тёмной дороге домой. На пути встречались одиночные фонари. Которые едва посещали небольшие участки земли. С деревьев падали капли от недавно прошедшего дождя. И свет луны освещал солон машины.

Хен- Ликси мы подъехали. Но Ликс спал, поэтом Хенджин решил донести его. Он донёс его до кровати.

-Ликс одень пижаму и ложись.

Ликс- полежи со мной. Он обнял Хёна за шею и потянул его на кровать. Они лежали так минут 5, 10, 15. Но в итоге уложившись поудобнее, они уснули.

 Но в итоге уложившись поудобнее, они уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🐁~Привет~🐥

Я очень стараюсь💗

Спасибо всем кто читает

простите за супер короткую главу

Поставь⭐ если понравилась глава

Ты только мой Ликс (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя