Хён- всё пошли в машину.
Ликс- Хорошо, ты иди, а я возьму нам обоим перекус и напиток.
Они сели в машину и отправились к школе.
Ликс- Надеюсь я не буду с Ай Ю.
Хён- И почему же? А?
Ликс- Ну...
Хён- Что опять скажешь, что тебя бить или приставать к тебе будут? С ТЕХ ПОР КАК ТЫ СО МНОЙ К ТЕБЕ ХОТЬ РАЗ КТО-НИБУДЬ ПРИСТОВАЛ?
Ликс просто промолчал
Хён- В смысле? Приставали, что ли? ЛИКС?! Отвечай!
Ликс-НО КОГДА ТЫ УШЁЛ!...
Хён- Что было? ЧТО?!
Но они уже подъехали к школе
Водитель- Господин мы прибыли.
Хён- Ли Феликс! Мы с тобой потом поговорим. Он вышел из машины и не дожидаясь, как всегда, Ликса он сразу пошёл в класс.
Ликс- О нет и вот опять он оставил меня. И как теперь до класса добираться. Хотя чего я боюсь. Я ничего не сделал же. Ладно надо идти. -Пока, Мён Су. Сказал он водителю и отправился в школу.
Мён Су- До свидания Ликс. Ой...
Феликс остановился посмотрел на водителя и улыбнулся.
Ликс- Ничего ты можешь меня так называть) Сказал он с широкой улыбкой на лице.
...
Несколько дней назад.
Феликс плавал в домашнем бассейне. И уже начал выходить.
Ликс- Мён Су~у можешь принести полотенце и сок пожалуйста кричал своим мягким голоском через весь бассейн.
Мён- Хорошо Феликс, сейчас.
Ликс мысли- Оооо он не называет меня сэром или мистером. Это мило. Мне так нравятся, когда меня воспринимают как друга, просто друга. О боже, когда же я смогу встретиться с Чан Бином. Я очень по нему скучаю, просто переписок и звонков мне не хватает. Я хочу его обнять (
Мён- Феликс, вот ваш сок и полотенце. Ликс встал, чтобы взять полотенце и обтереться, но тут он поскальзывается и падает прямо на Мёна и после они вместе летят в бассейн.
Они начали выходить из бассейна Ликс вышел первый, а Мён за ним. И тут он видит как через его одежду просвечивает его торс. Его тело хорошо накаченное и красивое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...