Хёнджин- Феликс? Всё в порядке?
Ликс- Ты сообщил о нём?
Хён- Да, но я же не говорил про те...
Ликс- Зачем? Зачем ты это сделал? А если все узнают про меня? Я никогда не смогу вернуться в школу. Все будут издеваться надо мной ещё больше и ещё жёстче. Он чуть ли не кричал на Хёнджина, чего он никогда не делал. Он встал с кровати и отправился в сторону двери.
Хёнджин- Ликс успокойся, никто не расскажет. Я сказал им никому не говорить. Об этом знает лишь детектив. Говорил он параллельно Ликсу, а тот его не слушал и продолжал говорить своё. А когда закончил
Хёнджин потянул его к своему лицу.
Хён- Ликси, обещаю всё будет хорошо. Он приближался к губам Феликса.
Между их губами оставались миллиметры. И вот они прикоснулись друг с другом. Это был первый поцелуй, от которого Феликс почувствовал тепло, уют и счастье.
Ликс- я тебе поверю.
Хёнджин- Спасибо, Ликси.
Они лежали на диванчике который находился на террасе. Уже был поздний вечер, а может быть и ночь. На улице было прохладно и лёгкий ветер постоянно напоминал о себе. Но Хёну и Ликсу не было холодно, им было тепло, которое излучалось от них и большого клетчатого пледа.
Они ничего не говорили, а просто смотрели на небо, а иногда друг на друга. Их атмосферу никак нельзя было передать.
Хёнджин- у тебя такое красивое лицо, твои глаза как глубокое озеро, в котором я не вижу дна. Но в то же время они как горячий шоколад, который согреет меня в любое время года. А веснушки...
на этом моменте Феликс посмеялся.
Хён- веснушки твои и вправду как красиво светлое и ночное небо. На котором десятки красивых и разных звёзд. Я бы хотел изучить каждую из них. Каждая из них уникальна.
Феликс мысли* я никогда бы не мог подумать, что Хён может говорить мне такие слова. Мы любим друг друга.
Они лежали чуть ли не до рассвета. Говорили о чём-то добром и уютном. Ликс уже немного дремал, но всё равно слушал красивый и бархатный голос Хёна.
Но всё же усталость берёт своё и Ликс засыпает окончательно.
Хён заметил это и отнёс его в кровать. Укрыл тёплым одеялом, а сам лёг рядом и наблюдал за ним. Он смотрел как Ликс дышит, морщит носик и ворочается во сне. Это так умиляло Хёна.
~Спустя неделю~
Время когда Ликс должен был работать на Хёна уже закончилось, но они всё равно жили вместе. Ликс так и не служил Хёну в качестве горничной и этого даже никто не замечал из них 2-их. это было похоже на "время перед тем как начать встречаться". Но только никто этого не осознавал.
Они вместе ездили в школу, ходили за ручки, обедали вместе. Любили друг друга.
🐁~Привет~🐥
Простите, что части стали такие маленькие
сейчас нету мыслей, как всё красиво и правильно закончить😒
Буду очень стараться
Поставь звёздочку пожалуйста 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...