Ликс спустился вниз. А Мён в это время сидел на диване и пил коньяк.
Ликс- Мён~и, мой друг предложил погулять. Я уйду часов... в 20, наверное. Я поеду на такси. Он сказал это с яркой улыбкой, он так ждал встречи с Чаном.
Но тут его схватил Мён с хорошей силой.
Ликс- Мён~и, что с тобой? Я пойду собираться.
Мён- пх, собираться он пошёл. Я что не понятно говорю? ТЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТСЮДА!
Ликс- Но почему? И мне больно, отпусти пожалуйста. Живот ещё немного болит.
Мён потащил его в неизвестную ему комнату.
Мысли Ликса* НЕТ, НЕТ, НЕТ МЕНЯ ОПЯТЬ ИСПОЛЬЗУЮТ. Как он мог так поступить? И как я снова смог поверить. Что Брайт, что Хён и вот Мён тоже такой. Надо добежать до телефона и позвонить Чану.
Ликс вырывался по пути в комнату. Они спускались на цокольный этаж.
Ликс укусил Мёна, а тот отпустил его. Феликс собрал все силы, чтобы побежать наверх. Но живот всё же давал о себе знать.
Мён- Чёрт иди сюда! Идиот. Он побежал за ним.
И вот Ликс уже в комнате видит телефон и тут его хватают за его тонкую талию, которая была холодна как лёд. Ликс окаменел от страха. Его потянули назад. Он тянулся за телефоном, оставалось ещё чуть-чуть, но Мён был намного сильней его. Он повесил его на плечо и понёс обратно.
Они зашли в холодную комнату. У Ликса побежали мурашки по всему телу. Комната была обустроена как кабинет, в которой не было ни одного, даже крохотного окна.
А также была огромная кровать.
Мён- ты плохо себя вёл, ты же это понимаешь. Теперь мне придётся серьёзно тебя наказать. Такую красивую сучку как тебя, я могу наказывать долго.
Ликс- Мён, я не хочу этого. У меня и так живот после вчерашнего болит.
Мён ударил его по заднице. А потом начал расстёгивать его просвечивающую рубашку одной рукой. А второй, он держал его тонкие руки, которые были в небольших синяках.
Своей нижней частью тела, Мён давил на Ликса. Он начал до гола раздевать его, кусать и посасывать его кожу. Ликс начинал постанывать, но ему это не нравилось. Мён расстегнул ширинку своих штанов и посадил Ликса на колени. Он взял Ликса за волосы на затылке и впихал ему в рот свои член. Он держал Ликса слишком сильно, поэтому младший не мог отвертеться. Ликсу приходилось заглатывать очень глубоко, что приносило Мёну большое удовольствие. Он дёргал голову Ликса назад и вперёд очень быстро, от этого Ликсу становилось больно. Так быстро, что начал задыхаться. Но Мёну этого было недостаточно. Он поднял Ликса и швырнул на постель. Положил его на живот и вошёл в него.
Ликс- Ааааагх... мммхм- он стонал от боли. У него болел живот, а тут ещё и секс.
Мён взял его за талию и начал управлять ею. Он сжал её в своих сильных, мускулистых руках. Ему предоставляло это удовольствие. Стоны Ликса для него были сладки. И он хотел слышать их громче и громче, и он делал для этого всё...
Своим горячим дыханием он обвивал шею Ликса, кусая и целуя её.
Ликс- Мён, мне больно. Давай закончим с этим. ПожАгм...
Мён- а я не хочу заканчивать) Он сильно вдавил в Ликса свой член, что тот изливался в стонах. – Тебе же нравится? Не так ли? Мне вот очень даже. Ему очень нравилось как худое, бледное тело Ликса извивалось от боли и пыталось выкрутиться. Но Мён особо не позволял отодвигаться от него.
Он схватил его за подбородок и начал засасывать его губы со всей силы. Он оставлял свои следы по всему телу, обжигая каждый сантиметр. Ликс закатывал глаза, ощущая каждое прикосновение, но не от удовольствия, а от боли в животе. Он не понимал, что с ним произошло? Что вызвало такую боль?
Мён наконец кончил прямо на Ликса, а тот смирно сидел на коленях и смотрел в холодный пол.
Ликсу было так противно, теперь он и сам понимал за, что его так гнобят в школе. Теперь он понимал, что им пользуются как презерватив. Использовали, выбросили и забыли.
Мён ушёл куда-то наверх, а Феликс лежал на огромной кровати совсем один, в холоде. Он хотел бы рыдать от физической и моральной боли. Но даже этого он сделать не мог. Из его глаз не могли течь слезы, ведь жидкость в них уже закончилась.
Он хотел кричать, но его голос охрип от криков боли. Он бы хотел убежать, но тело было неизмождённо. Он бы хотел сделать всё, чтобы это не повторялось, но он понимал, что слишком добр к людям. Может это из-за того, что в детстве его никто не любил. И он хочет угодить каждому, чтобы нравится хотя бы одному. С такими мыслями Феликс падает в бездну сна.
🐁~Привет~🐥
Я очень стараюсь💗
Спасибо всем кто читает
маленькая глава конечно получилась, но сейчас туго с воображением
Поставь⭐ если понравилась глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой Ликс (завершён)
FanfictionФелик- милая омега с очень сложной ситуацией в жизни. В школе над ним все издеваются. Хёнджин- Альфа, самый главный обидчик Феликса. Считается самым популярным в школе. Богатый и красивый. Что будет с их судьбами...