Глава 1. Начало

298 15 3
                                    

История, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, один из династии Джостаров, получил собственного «злого духа» или же стенд - Star Platinum. Вскоре после этого, парень узнал что из-за пробуждения врага прапрадеда, жизнь его матери находилась в опасности и ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть в Египет за 50 дней, вместе с остальными Крестоносцами Звездной пыли, включая родного деда - Джозефа Джостара, дабы победить недруга. Но кто же мог подумать что именно в одной из пересадок на пути в Каир, они встретят ещё одного спутника?
После неудачной попытки перелета на самолете, компания с трудом победила вражеский стенд, параллельно спасая жизни сотни пассажиров. Прибыв в Гонконг, те сняли первый попавшийся номер в отеле и временно залегли на дно, дабы обсудить что им следует делать дальше.

— Нам предстоит столкнуться с множеством опытных стенд-юзеров. - серьезно заявил Джозеф.

Крестоносцы сидели в небольшом китайском кафе, неподалеку от отеля.

— Да, но мы победили. К тому же, мы знали на что шли, Джостар-сан. - улыбнувшись уголками губ, сказал Какёин.

Абдул лишь молча кивнул.

— Всё куда сложнее чем я думал. Мы с трудом обезвредили врага, поставив под угрозу сотни человеческих жизней. Но всё же, говорю это, чтобы вы лишний раз подумали о последствиях. Это будет очень опасное путешествие и нет гарантии что вы вернетесь целыми и невредимыми. Ещё не поздно передумать. - предостерегающе объяснил мужчина.

— Мы ценим вашу заботу, Мистер Джостар. Но лично я ни о чем не жалею. У меня нет сомнений что мы поступаем правильно. Никто не говорил что путь будет легким. - с заметным акцентом сказал Абдул.

— Я рад что вы не смотря на трудности не останавливаетесь на пути к цели. - с отечественной улыбкой сообщил Джозеф.

В тот вечер, Крестоносцы пришли к единому решению продолжить путешествие, используя исключительно наземный и водный транспорты. Помимо прочего, команда наткнулась на нового союзника - Жан-Пьера Польнареффа, молодого француза, стремившегося отомстить за смерть сестры. И хотя знакомство началось не совсем удачно, в итоге, парень присоединился к ребятам.
На протяжении всего дня, Джотаро испытывал странное предчувствие. Оно не давало ему покоя и по всей видимости, ДжоДжо был единственным из всех кто чувствовал что за ними следят. Однако, сказать об этом парень всё никак не решался, списывая всё на стресс после тяжелого перелёта.
Вечером, Крестоносцы, до сих пор отходившие от событий в самолете, направились в отель. Завернув в темный переулок, предчувствие Джотаро достигло своего апогея. Парень уже не мог сдерживать это, поэтому наконец прервал гробовое молчание:

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя