Глава 25

62 4 0
                                    

Очередной прохладный летний вечер на окраине Флориды. Куджо сидели в уютной гостиной, освещаемой одним старомодным торшером. Не прошло и недели как они временно переехали сюда, но уже успели попривыкнуть. По правде говоря, Джотаро и Жасмин были даже рады наконец залечь на дно и хоть немного почувствовать себя обычной, нормальной семьей, без стендов и врагов, без темного прошлого и туманного будущего. Просто побыть с дочерью.

— Врум врум, Джолин, скорее сади куколку в моего Ягуара и мы помчимся на вечеринку в Лос-Анджелес! - бодро сказала девушка и подвинула розовую машинку к ребенку.

ДжоДжо увлеченно наблюдал за игрой жены и совсем позабыл про включенный ранее телевизор. Женщина по ту сторону экрана, что-то старательно разглагольствовала про тропический циклон.
И ни слова про нападки последователей Дио.
Девочка посадила куклу в автомобиль и засмеялась.

— Он у тебя уже несколько часов подряд работает. Пожалей технику. - заметила Жасмин, катая машинку.

— Это единственный способ оставаться в курсе последних событий. - устало отозвался Куджо. - Фонд Спидвагона не дают почти никакой информации не смотря на наш уговор.

— Ну если бы мне названивали каждые пол часа, я бы тоже навряд ли обо всем докладывала.

— Два.

— Что «два»?

— Каждые два часа.

Жасмин лишь иронично изогнула бровь.

— Расслабься, ДжоДжо. Просто организация не хочет чтобы мы зря беспокоились. - успокаивающим тоном, сказала девушка. - Мы же так давно хотели отдохнуть и провести время вместе. Правда, Джолин?

— Мама! - протянула свои пухленькие ручки на встречу малышка.

Родители ошарашено поглядели на ребенка.

— Я же не один это слышал?...

— Не один... Ура! - обрадовалась девушка и прижала дочку к себе. - Джолин сказала своё первое слово! - счастью матери не было конца.

Она тепло обнимала девочку. Джотаро умиленно улыбнулся и присел рядом.

— Ну, бабочка моя, пойдешь к папе? - спросила та.

Младшая ДжоДжо лучезарно улыбнулась и потянулась к отцу. Джотаро мигом принял дочурку в крепкие объятия:

— Джолин, скажи «папа».

Та лишь улыбнулась шире, будто смущаясь взгляду отца. Жасмин засмеялась:

— Какая ты у нас стесняшка.

— Джолин, скажи «папа», пожалуйста. - снова попросил он.

— Папа!

Джотаро расплылся в довольной улыбке. Он всегда любил детей, но когда родилась малышка ДжоДжо, был на седьмом небе от счастья.

— Папа гордится тобой.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя