Джотаро, направляясь домой после очередных школьных экзаменов, прибывал в самом что ни на есть паршивом настроении. Он столько зубрил, а сколько ещё осталось! Нужно было также параллельно успеть подобрать идеальный университет для обучения в следующем году, а он никак не мог определиться кем ему стать.
Ещё и погода отвратная! Успеет ли он дойти до начала дождя? Тут и сработал закон подлости.
Начался ливень, да ещё какой. Было холодно и из-за сильного ветра, ему пришлось забежать в ближайшее заведение, дабы переждать непогоду. Этим случайным заведением, оказался небольшой ресторанчик. Внутри было значительнее теплее, но вместо обычных лампочек, использовались ароматизированные свечи, придавая месту ещё более романтическую атмосферу. Повсюду сидели люди в масках, держа в руках бокалы с шампанским и разодетые в вечерние наряды. Один ДжоДжо портил всю стилистику мероприятия.
Так или иначе, он присел за свободный столик, встряхивая свою мокрую от дождя кепку.
Внезапно заиграла музыка. На небольшой сцене, которая ранее не была освещена (вероятно поэтому Джотаро не заметил её) по очереди появлялись танцоры и танцовщицы в карнавальных нарядах и таких же масках. Они все выглядели одинаково и их движения были синхронны. Даже Куджо признал это зрелище завораживающим. Было интересно наблюдать за их танцами. Вдруг раздался выразительный женский голос, поющий на японском с заметным акцентом. Он узнал бы его из тысячи.— Жасмин... - прошептал он еле слышно.
Этот голос был желаннее и лучше всего на свете и спасал его по сей день от всех невзгод. Он ждал его гребанных полтора года. И даже когда она появилась на сцене, в длинном красном платье в пол и маскарадной маске, он не был уверен в том что это правда, что ему не кажется. Вдруг он сошел с ума от ожиданий и на самом деле сейчас находится в лечебнице где-то под Токио? Как бы то ни было, в тот момент, ему вряд ли было до этого дело. Всё его внимание было нацелено на неё единственную.
«Она нашла меня» - от этой мысли, он не заметно для себя улыбнулся.
Жасмин же тем временем, как ни в чем не бывало продолжала давать концерт, легко улыбаясь ему.
Она сдержала своё слово, она вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanfictionИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...