Глава 30

70 3 0
                                    

— Ты уверена в этом? - прошептал Куджо, кидая озабоченный взгляд в зеркало заднего вида.

На заднем сидении, пуская слюни на детское авто-кресло, мирным сном спала маленькая Джолин. Её передние пепельного цвета прядки развивались на ветру, в то время как остальные черные, словно ночь, были собраны в два лохматых пучка.

— Мы не можем так рисковать, ДжоДжо. - загробным тоном прошептала в ответ Жасмин. - Это всё ради её безопасности.

Остаток пути они провели в молчании. Каждый думал о своем, но все их мысли в итоге сводились к одной - правильно ли они поступают? Молодые родители бросали всё, включая единственную дочь, ради поисков остальных стрел и последователей Дио. Они не могли подвергать близких такой опасности и решили раз и навсегда закончить начатое. Фонд Спидвагона их в этом только поддерживал. Им нужны были сильные и опытные стенд-юзеры для дальнейшей работы. Поэтому, Жасмин всецело ушла в работу на организацию. Первое время ей было морально тяжело подчиняться кому-то и надолго забросить рисование. Но она прекрасно понимала что цель оправдывает средства.
Что до Джотаро, так его жизнь особо не изменилась. Он с отличием закончил университет и стал востребованным морским биологом. Однако, из-за жертв Жасмин, Куджо долгое время испытывал вину. Ведь ей одной пришлось, хоть и временно, но лишиться любимого дела. Это было нелегко, но она была готова на всё ради семьи и их благополучия.

****

— Спасибо вам, Холи. Не знаю что бы без вас делала. - лицо мускулистой женщины осветила улыбка.

— Когда дело касается родных, я всегда готова помочь, Лейла. - с этими словами, она протянула гостье чашку с зелёным чаем.

Большая Л с благодарностью её приняла:

— Значит, Жасмин для вас уже как родная?

— Всех, кого любит мой сын, люблю и я. - простодушно сказала Холи. - Я очень рада что спустя столько лет, она всё-таки нашла родную кровь и хоть что-то узнала об отце. Это для неё много значит.

Лейла смотрела на неё из под своих тяжелых век и не находила слов. Мать Джотаро действительно была потрясающей женщиной. Не смотря на все невзгоды, её душа оставалась кристально-чистой и по-детски простой.

— Знаете, я сомневаюсь что Жасмин снова захочет со мной разговаривать... - призналась спортсменка.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя