Глава 20

76 4 11
                                    

Джотаро посадил Жасмин на заднее сидение. Джозеф же сел на переднее, дабы не притеснять её. Они тронулись. За окном стоял мороз и полным ходом валил снег, но будущим родителям и прадедушке было явно не до этого. Куджо следил за дорогой, то и дело нервно поглядывая на жену через зеркало заднего вида. Джозеф тоже не находил себе места, каждую минуту оборачиваясь.

— Черт... - тихо выругался парень.

— Что такое? - вопросил Джостар.

— Сейчас вечер, ещё и будний день. Взгляни какая пробка!

— Как же не вовремя!... - застонала позади Жасмин.

Схватки нарастали, она чувствовала что такими темпами, до больницы не дотянет. Джозеф словно прочитав мысли девушки, схватился за руль и резко повернул в бок. Машина выехала на тротуар.

— Какого ты творишь, старик?! - ошарашено воскликнул ДжоДжо.

— Пока мы в этой пробке будем стоять, мой правнук уже в школу пойдет! - яростно каркнул тот.

— Правнучка... - еле слышно поправила Жасмин.

— Даже так? - удивленно повернулся мужчина.

Завернув вправо, Джотаро вновь кинул на девушку озабоченный взгляд:

— Как ты там? Держишься?

Он ненавидел себя за свою беспомощность и очевидные вопросы. А как себя чувствует человек, из которого извергается новая жизнь, разрывая тело на части?

— Угу... - дрожа, ответила та.

— Потерпи, совсем скоро подъедем.

И он не соврал. Пару минут и они были на месте.

****

Всё шло даже лучше чем они себе представляли, однако с дамой на ресепшене возникли некоторые проблемы, но Джотаро в миг всё уладил.

— Послушайте, может договоримся? - предложил Джозеф, уже доставая кошелёк.

— Хватит, дед. - отдернул его ДжоДжо. - Вы хоть знаете кто мой отец и что он делает с теми кто мешает родиться его будущей внучке? - угрожающе произнес он.

Джозеф и Жасмин удивленно посмотрели на него. Угроза прозвучала не особенно убедительно, но благо, Куджо был из тех, кто определенно умел пугать одним своим видом. Женщина тут же закачала головой и принялась активно перелистывать журнал с записями.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя