Глава 6

113 9 0
                                    

В ресторан на завтрак, ДжоДжо пришел в отличном расположении духа, но старался не подавать виду. Он до сих пор не определился можно ли рассказывать кому-то «о них».

— Доброе утро, Джотаро. - поздоровался Джозеф, внимательно наблюдая за каждым движением внука.

— Доброе. - коротко ответил парень, усаживаясь рядом с Какёином.

— Для тебя вижу особенно. - заметил улыбающийся Нориаки.

Куджо изрядно покраснел. Он попытался скрыться за козырьком кепки, как вдруг обнаружил что её на нём не было.

«Чёрт, я оставил её в номере»

Все засмеялись. Видимо, именно это их и насторожило.

— Тебя и Жасмин вчера не было на ужине. - напомнил дед.

«Ненавижу когда говорят очевидное. К чему он клонит?»

— И вы оба опоздали на завтрак. - также ухмыляясь, с акцентом добавил Абдул.

— Доброе утро. - поздоровалась Жасмин, присаживаясь рядом с Польнареффом.

Жан-Пьер хихикнул.

— Вижу у всех прекрасное настроение. - спокойно заметила девушка, даже не взглянув на Джотаро, словно ничего и не было.

Его немного кольнуло такое безразличие в свой адрес. Теперь ясно что чувствовала Жасмин пока Куджо не торопился разбираться в своих чувствах.
Он настолько сильно погрузился в раздумья, что совсем потерял счет времени. Парень пришел в чувство лишь когда Жасмин встала из-за стола и пожелав всем приятного аппетита, отправилась к себе. Куджо мигом сообразил что лучшего момента для разговора как сейчас, ему не найти. По пути в коридоре, девушка наткнулась на Джотаро. В его небесных глазах читалась еле заметная озабоченность:

— Куда ты?

— К себе в номер. - он не переставал её удивлять.

— Ты уже забрала свои вещи? - между делом продолжал расспросы тот.

— Да, ещё перед завтраком.

Его нерешительность поражала. И как такой самоуверенный бугай не мог связать и двух слов при разговоре с девушкой? Или так было лишь по отношению к ней?
Жасмин уже намеревалась уйти, но он не позволил. Его хватка была куда смелее и жестче чем всё сказанное ранее. Девушка недоуменно посмотрела на него.

«Скажи ей. Давай»

— То что было вчера...

— Опять было ошибкой? - секунду она была уверена что не хочет знать ответ на свой вопрос.

Она сломалась под страхом неизвестности и уже хотела провалиться сквозь землю. Но ДжоДжо не дал ей уйти не дослушав.

— Пусти, Куджо. - продолжала сопротивляться девушка.

— Нет.

— Нет?

— Нет. Ты выслушаешь меня.

Она окинула его многозначительным взглядом. В нем было всё: и раздражение и обида, даже какой-то намек на разочарование. Но у неё не оставалось выбора.

— То что я сказал - было ошибкой, а произошедшее после - само собой разумеющимся. - серьезно и собранно наконец объяснил парень.

Жасмин изменилась в лице в мгновение ока. Она недоуменно заморгала:

— Ты хочешь сказать что тебе «нужны отношения»?

— Нет, то есть да, то есть...

Он ненавидел себя за это смущение и страх.

«Твою мать, Джотаро Куджо, сукин ты сын, скажи уже ей!»

— Разве ты не видишь что делаешь со мной? - вдруг разгорячено выпалил тот. А ведь он даже не планировал этого говорить. - Ты заставляешь меня делать вещи, совершенно не свойственные моему характеру. - он ненавидел себя за эти слова. - Между нами было много всякого дерьма, но сейчас я знаю наверняка лишь одно - что влюбился в тебя по уши, Жасмин Вебер и даже не знаю что с этим делать.

Обычно такой молчаливый и задумчивый Джотаро способен быть таким болтливым и неугомонным. Это умилило Жасмин.

— Сможешь ли ты простить меня и забыть всё что было? И дашь ли второй шанс? - с каждым словом, его голос становился все взволнованнее, а сердце в груди билось как сумасшедшее.

— Я люблю тебя. - Жасмин, игнорируя всё ранее сказанное, прильнула к губам Джотаро.

Весь мир внутри него перевернулся.
ДжоДжо всегда знал что красив, умен и многие девчонки мечтали быть с ним, но тут, он не был уверен ни в чем. А Куджо ненавидел нестабильность. Неохотно отстранившись, она засмеялась. Джотаро недоуменно поглядел на неё. Что это её так рассмешило?

— Никогда бы не подумала что холодный волк-одиночка будет бояться говорить о чувствах. - игриво прошептала Жасмин, приближаясь.

Он покрылся нескрываемым румянцем. Девушка вновь засмеялась и скрылась за дверью своего номера:

— Ты такой чудак, Куджо.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя