— Теперь сыпь песок сюда. - указал на зеленое ведерко Джотаро.
Джолин, сидевшая на небольшом пледе, удивленно заморгала и пересыпала содержимое лопатки. ДжоДжо внимательно наблюдал за аккуратными действиями малышки, улыбаясь уголками губ.
«Она так старается»
— Теперь смотри. - он поднял заполненное ведерко и резко перевернул его. - Подай пожалуйста лопатку.
Она протянула отцу маленькую игрушечную лопатку, ныне лежащую у её ног. Парень побил ей по ведру.
— Сейчас будет самое интересное. - выдержав интригу, он снова поднял ведерко.
На его месте остался красивый песочный куличик. При виде его, Джолин радостно захлопала в ладоши.
— Ну а теперь попробуй сама.
Куджо с интересом наблюдал за тем как девочка старательно водружала мокрый песок с помощью лопатки. Из воды тем временем, показалась Жасмин.
— Прохладно, Джолин лучше не купаться. - она грелась после леденящего кровь заплыва рядом с мужем и дочерью.
Парень протянул ей полотенце:
— Как ты?
— Намного лучше. - улыбнулась та, вытирая мокрые волосы. - Не хочешь поплавать? Уверена, здесь полно интересных видов.
— Нет. - не отрывая взгляда от постройки, отрицательно покачал головой Куджо.
Ответ мужа заметно удивил Жасмин. Она поспешно потянулась к его лбу:
— Ты что плохо себя чувствуешь?
— Я в порядке. Просто нет желания.
— А как же твоя дипломная работа? - мигом напомнила та, подозрительно сузив глаза.
— У нас впереди ещё целых три дня. Этого с головой хватит. Отдыхай и не беспокойся об этом.
Джотаро вновь повернулся к дочери и продолжил наблюдать за её осторожными действиями. Этого вполне хватило чтобы прекратить расспросы и отправиться восвояси.
— Тогда схожу за мороженым. - загадочно улыбнулась девушка, отряхиваясь от песка.
«Они так редко могут побыть вместе. К тому же, прогулка в тишине ещё никому не вредила»
****
Дело шло к осени, потому народу на побережье было немного, в основном те кто проживали поблизости. Это не могло не радовать. После произошедшего буквально неделю назад, Жасмин окончательно и бесповоротно убедилась в том что ей необходим отдых. Без навязчивых работников Фонда, без блудных родственников и последователей бессмертных вампиров. Хотелось простого семейного тепла и спокойствия, хотя бы ненадолго...
— Не догонишь! - послышался голос позади неё.
Она машинально обернулась на звук и столкнулась с бегущей коротко-стриженой девочкой. Глядя на неё, уже в чем-то запачканную и такую хулиганистую, Жасмин неосознанно вспомнила себя маленькой.
— Прошу прощения за мою сестру! - задыхаясь, поспешно извинился появившийся рядом кудрявый паренек.
Не успела Жасмин ответить на извинения, как дети радостно побежали на встречу запыхавшемуся мужчине.
— Папа! Папочка!
Он охотно заключил их в крепкие отцовские объятия. Эта картина вызвала у девушки искреннюю улыбку.
****
— А вот и я. - Жасмин расположилась на краю пледа.
Она протянула мужу клубничное мороженое, а маленькой ДжоДжо вручила ванильное:
— Только держи крепче.
Джолин удивленно захлопала глазками и принялась пробовать. Уже от первого укуса, девочка поморщилась от холода, но секунду спустя, расплылась в довольной улыбке. Куджо умилила её реакция. Джотаро осторожно вытер её перепачканные мороженым уголки губ.
«Как давно я не испытывала такого умиротворения»
Они сидели, глядя на открывающийся вид и слушая отчаянные крики чаек, чередующихся ударами приходящих волн об камни.
«Если бы только жизнь была такая же безмятежная и размеренная как этот пляж»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanfictionИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...