Глава 27

62 3 0
                                    

На город опустились сумерки и на небе постепенно выступали звезды. Все готовились ко сну и даже не догадывались что где-то под боком, совсем близко, в одном заброшенном здании, рушится чья-то судьба.

— Это какой-то розыгрыш?... - Жасмин лихорадочно переводила взгляд с мужа на большую Л. - Джотаро, скажи ей что это невозможно... Почему вы, черт возьми, молчите?!

Со всех сторон, по направлению к ним, медленно но верно прорастали изворотливые лианы. Опасения Куджо подтвердились и как и ожидалось, ничего путного из этой встречи не вышло.

— Жасмин, прошу, успокойся. - встревоженно оглядываясь на растения, сказал ДжоДжо. - Здание может не выдержать.

— Она имеет полное право на это, мальчик мой. - оборвала женщина. - Мы с Али натворили много ошибок, за которые нам вскоре пришлось поплатиться.

— Али?... - её передернуло.

Рост остановился. Большая Л улыбнулась сквозь пелену слез и нежно взяла племянницу за руку:

— Ты так похожа на него.

Жасмин, не в силах вымолвить и слова, поспешно выдернула ладонь. Чужие касания в тот момент были для неё хуже крутого кипятка. Ей был противен и чужд мир вокруг. Она возненавидела всех и вся. Лианы же заполоняли всё свободное пространство, олицетворяя бурю у неё на душе.

«Нужно уходить, иначе здание рухнет» - даже в таком состоянии, Жасмин старалась мыслить здраво.

****

Мгновение и она уже на крыше. Улица встретила её холодной и неутешительной ночью. Воздух наверху был свеж и моментально одержал победу над затуманенным разумом. Боль и переживания остались позади, где-то не в этом измерении, но чувствовала она себя максимально паршиво.

«Неужто вот так, я получила то к чему стремилась всю свою жизнь?...»

Жасмин со вздохом достала из заднего кармана джинс фотографию отца. В свете синей неоновой вывески, его лицо казалось печальнее обычного.

— Как же мне тебя не хватает... - еле слышно сказала девушка, мрачно глядя на фото.

Только она хотела поежиться от холода, как на плечи лег душистый плащ. У неё не было сил даже вздрогнуть от неожиданности. Рядом с ней расположился не менее вымотанный Джотаро:

— Как ты?

Секунду она помолчала, словно размышляя над ответом:

— Хреново.

Её глаза наполнились слезами, которые та мигом яростно вытерла.

— Как же я тебя ненавижу! Что же это за любовь такая от которой всем только хуже?! - с этими словами, Жасмин рывком выкинула фотографию.

Секунда и снимок неумолимо затерялся в темноте. Но легче не стало. На душе так же скребли кошки.
ДжоДжо, осознавая весь масштаб проблемы, молча прижал её к себе.

«Не самый удачный момент для нотаций»

Жасмин охотно ответила на объятия. Ей они были сейчас необходимы.

— Джотаро... - позвала девушка.

— Да?

— Я хочу домой.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя