Беременность Жасмин протекала довольно не просто. Она мучалась из-за болей в спине, сильного недомогания и два раза даже теряла сознание. Но благо, ДжоДжо всегда оказывался рядом. Тем не менее, молодой отец жутко беспокоился. Поэтому, будущие родители отправились в больницу, дабы проверить состояние здоровья матери и малыша.
— Ну что я могу сказать, - сделав узи, огласила врач. - Во-первых, поздравляю, у вас девочка.
Джотаро мысленно крикнул «ес», но в жизни лишь легко улыбнулся. Жасмин же по всей видимости это не удивило, но так или иначе, она улыбнулась в ответ.
— Во-вторых, с ребенком всё в порядке.
У обоих как гора с плеч.
— Однако, - всегда есть какое-то «но»! - Беременность действительно тяжелая. Я пропишу вам витамины. - она начала писать рецепт на листке бумаги. - Срок уже не маленький, готовы к чуду деторождения?
— Частично. - неопределенно ответила девушка.
— А вы, молодой папочка? - ухмыльнулась женщина, глядя на Джотаро.
«Ну и ну» - он и сам бы хотел это знать.
— В процессе.
ДжоДжо втайне читал тонны литературы для молодых родителей, даже смотрел парочку документальных фильмов и еле дотянул до конца. После просмотра, он определенно стал ценить Жасмин ещё больше. Словом, готовился к пополнению похлеще будущей мамы. Но несмотря на то что Джотаро не раз предлагал жене партнерские роды, (хотя и сам не был в себе уверен) та каждый раз настойчиво отказывалась. Что же касалось самой мамочки, та словно ни капельки не боялась ни материнства, ни самих родов. По крайней мере, так казалось на первый взгляд. Однако, то ошибочное мнение развеялось, когда на 8 месяце беременности появились первые схватки.
****
Это произошло на рассвете. Жасмин проснулась из-за сильных болей в животе, ещё и спину тянуло адски. Спать никак не выходило. Она встала с кровати, походила пару кругов по спальне и вскоре, когда боль достигла своего апогея, девушка разбудила мужа. ДжоДжо услышав про схватки, мигом проснулся и первым делом вызвал скорую.
— Ну и ну. До конца срока же ещё месяц... - негодовал парень, нервно нарезая круги по комнате.
Жасмин тем временем измотанно сидела на кровати, уже не в состоянии мыслить здраво. Всё что она понимала в тот момент, что её дочь может родиться недоношенной. Она вовремя проверялась у врача, пила витамины, не подвергала (пыталась) себя стрессу и прочим нагрузкам. Что могло пойти не так?
— Не понимаю. - признался Куджо. - Ты уверена что это схватки?
— Меня сейчас на части разорвет! - разъяренно воскликнула девушка.
Он встревоженно сел рядом, дивясь как та могла терпеть такие боли:
— Ты держишься молодцом.
Жасмин ничего не ответила. Она сверлила взглядом пол, беспрерывно стуча ногой. Спустя пару минут, в дверь постучали. ДжоДжо поспешил открыть, но его тут же остановила крепкая хватка жены.
— Не оставляй меня одну... - напуганно прошептала та.
На её глазах навернулись слёзы. Парень не обдумывая ни секунды, сел обратно.
— Никогда. - прошептал он в ответ.
Глядя в его небесно-голубые глаза, сбитое дыхание восстанавливалось, а боль словно отступала. По её щекам потекли слёзы. Одной рукой он схватил её кисть, а второй аккуратно смахнул слезу. Как же давно ему хотелось сделать это.
— Я всегда буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanfictionИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...