Пятичасовое блуждание по океану окупилось и вскоре Крестоносцы и оставшиеся члены экипажа наткнулись на огромное грузовое судно, которое на удивление, не сразу заметили. Промокшие до нитки, измотанные бесцельным плаванием и сбитые с курса ребята, наконец могли вдохнуть полной грудью.
— Хватайся, я помогу. - протянул руку Джотаро.
Жасмин же словно не услышав его, без труда перепрыгнула через лодку, не обронив ни слова. Куджо лишь холодно посмотрел ей в след:
— Ну и ну...
— Да, та она еще штучка. - прокомментировал ухмыляющийся Польнарефф.
Приборы работали как часы, да и сам корабль выглядел вполне обитаемым, однако ни капитана, ни инженера, ни матросов видно не было. Кто же тогда спустил им лестницу на палубу? Так много вопросов и так мало ответов. Но вопреки всему, команда была вынуждена взойти на борт таинственного судна.
— Куда ты? - вопросил Джозеф, глядя на удаляющуюся Жасмин.
— Кажется, мои лианы почувствовали движение. - объяснила та, поспешно проскакивая в дверь.
Последовал вздох:
— Джотаро, отправляйся за ней. Чувствую, она обязательно во что-то вляпается. А мы пока разберемся с экипажем.
Куджо фыркнул, но последовал указаниям деда и скрылся за дверью следом за девушкой.
— Ну, чего стоим?! А ну живо за работу! - обращаясь к матросам, воскликнул на всю палубу Джостар.
****
Внутри судно казалось даже больше, чем снаружи: бесчисленное множество дверей, коридоров и лестниц, покрытых сантиметровым слоем ржавчины, запомнить расположение которых было крайне сложно. Вдобавок ко всему, со стен смотрели старинные, давно выцветшие портреты никому неизвестных моряков. Обстановка скорее напоминала комнату страха, нежели корабль. Джотаро старался ступать беззвучно, дабы проследить за новой союзницей, но на фоне этой мертвой тишины, удавалось с трудом.
Однако, Жасмин явно ничего не замечала. Она словно зомби следовала воображаемому маршруту.«Сначала появилась из неоткуда, потом исцелила мою рану, а теперь носишься по кораблю в поисках не пойми чего. Да что с тобой, черт возьми, такое?» - молча негодовал парень, следуя за ней по пятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanfictionИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...