Глава 12

84 7 1
                                    

Жасмин вошла в кабинет Джотаро. Он сидел за компьютером и дописывал очередную диссертацию по биологии, потому не сразу её заметил.

— ДжоДжо, отвлекись. - позвала девушка.

Он повернулся к ней с недоуменным видом:

— Что-то не так?

Жасмин была как никогда серьезна.

— Даже не знаю как ты отреагируешь. - она положила на стол тест. - Я беременна.

Куджо поглядев, загадочно улыбнулся:

— Ну и ну. Жизнь подкидывает нам всё больше удобных возможностей.

Она удивленно поглядела на него:

— Джотаро, я не понимаю...

Парень встал из-за стола и становился на одно колено, доставая из кармана плаща коробку:

— Я давно хотел предложить это, но подходящего момента никак не подворачивалось. - немного помолчав, он открыл коробку и протянул кольцо. - Жасмин Вебер, выйдешь ли ты за меня?

Куджо тепло глядел на неё, краем рта улыбаясь.
Они прошли столько испытаний, были на краю смерти, успели попрощаться друг с другом раз и навсегда, но в конце концов, они сделали это. Они победили. Это ли не настоящая любовь - идти вместе до победного конца, на зло всем невзгодам? Сомнений на этот счёт ни у кого из них не было.

— Я согласна. - спустя пару секунд, ответила Жасмин.

ДжоДжо в глубине души уже начал волноваться, не отвергнет ли она его предложение. На её глазах появились отблески слёз, которые та яростно вытерла рукавом. Она определенно всей душой ненавидела свою эмоциональность. Но эта её черта сводила его с ума. Он встал, заключая невесту в теплые объятия.

— Моя мама была бы счастлива за нас. - прошептала та.

— Не плачьте, Миссис Куджо, в вашем положении это вредно. - ласково прошептал в ответ ДжоДжо. - Я самый счастливый человек на свете.

Они сплелись в нежном поцелуе. В тот момент, каждый всем своим существом осознавал что это не конец, а только начало. Будет ли у них когда-нибудь спокойная жизнь? После всего того что было, прежними они не станут и к старой жизни никогда не вернутся. Но как бы то ни было, какая судьба им была бы не предписана, они вместе и со всем обязательно справятся.

— Ты думаешь мы сможем защитить его от этого? - внезапно вопросила Жасмин.

— Я лично сделаю это для неё. - решительно произнес парень.

— «Для неё»? Ты настолько уверен что это девочка?

— Он или она, это не имеет значения. Главное что пока я их отец, я не позволю никому навредить им. - преспокойно заявил тот.

— Как же пафосно, Куджо.

— Возможно.

— Как мы её назовем?

— Джолин. - моментально выдал парень, сам до конца не понимая почему именно это имя.

— Джолин Куджо... - повторила девушка. - Неплохо звучит.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя