Это произошло спустя некоторое время после разговора в номере. Ребята остановились в одном из отелей с садом, больше походившем на скверик. Джотаро вышел прогуляться во двор, где всегда было пусто и атмосфера природы его успокаивала. В последнее время его стали посещать тревожные мысли на счет матери, от которых он никак не мог избавиться. Проходя мимо кустов, парень услышал тихий плач. Этот женский голос был ему знаком.
«Жасмин» - сразу догадался он.
ДжоДжо узнал бы её из тысячи.
Он пошел на звук и вскоре увидел сидящую на лавочке девушку, закрывающуюся руками.— Почему ты плачешь?
Он был не из любителей задавать очевидные вопросы по типу «с тобой всё в порядке?» или «всё хорошо?». Он и сам этого терпеть не мог.
Жасмин испугалась и яростно вытерла слезы, так же как и тогда, на корабле. Девушка раздраженно отвела взгляд, насупившись что её вновь застали за этим делом:— Что ты здесь делаешь?
— Гуляю. Но если ты не настроена на разговор, я лучше пойду. - спокойно сказал Куджо, разворачиваясь.
— Сегодня мне снилась мама... - тихо произнесла Жасмин, принимая свой обыкновенный вид.
Джотаро не спеша, подсел к девушке:
— И что она делала?
— Сказала что гордится мной. - чуть ли не шепотом ответила та.
С минуту он молчал, не находясь что ответить. Но вскоре подобрал нужные слова:
— Не знаю каково это и не понимаю что ты чувствуешь, но одно я могу сказать точно, Дио и его прихвостни поплатятся за содеянное.
— Джотаро...
Тот даже слегка удивился. Она впервые к нему обратилась по имени.
— Да?
— Спасибо. - коротко, но тепло поблагодарила та, пытаясь улыбнуться.
ДжоДжо растерялся, но улыбнулся краем рта.
— Знаешь... - прервала молчание Жасмин. - Ты не такой подонок, каким кажешься.
— Буду считать это комплиментом. - положил в рот сигарету парень.
— Кем ты хочешь стать после школы?
— Жизнь покажет.
— А кем бы хотелось?
Он помолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanficИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...