Глава 21

80 4 2
                                    

С момента рождения Джолин, жизнь Джотаро и Жасмин круто изменилась. Помимо собственных проблем, у молодых родителей появилась куча других забот. Одной из них стала: узнать истинную причину высветления волос малышки ДжоДжо. Куджо водили её по многочисленным обследованиям, но ни одно не принесло каких-либо результатов. Педиатры лишь разводили руками, мол, медицина в их случае бессильна, а понять почему так произошло, ну просто невозможно. По итогу, родители сошлись во мнении что всему виной разрушенная клятва, которая оказала на Джолин какое-то мистическое воздействие, изменив оттенок её волос навсегда.

— Я больше чем уверен что всё это связано со стендами. - задумчиво сказал Джотаро, укачивая малышку над её кроваткой.

Жасмин, готовившаяся ко сну, тихо вздохнула:

— Вся наша жизнь так или иначе связана со стендами.

Она подошла к мужу, глядя на засыпающую в его руках дочь.

— Не знаю как, но тогда, в роддоме, когда клятва была разрушена, это как-то отразилось на нашей ДжоДжо. - нахмурившись, поделилась девушка. - Меня не перестает терзать мысль, что так и было...

— Учитывая что никто из врачей не дает никаких прогнозов, вероятно ты права. По крайней мере, у нас нет выбора.

Жасмин ничего не ответив, положила голову ему на плечо:

— Как только она подрастет нужно перекрасить её. Но будет нелегко вывести эту белизну...

— Это действительно необходимо?

— Люди злые. Не хочу чтобы она чувствовала себя другой из-за этого. - её глаза потускнели.

— Я бы никогда не позволил кому-то насмехаться над ней.

— Не сомневаюсь. - улыбка вышла не естественной, какой-то натянутой.

Джотаро не нужны были слова чтобы понять в чем дело. Он знал её как облупленную. Удостоверившись что Джолин крепко спит, парень положил ребенка в кроватку.

— Тебя что-то гложет? - озабоченным тоном вопросил тот.

Жасмин окинула мужа призрачным взглядом. Она словно смотрела сквозь, взвешивая каждое слово. А стоит ли?

— Фонд Спидвагона предложил мне руководить отделом «паранормальной безопасности». - в конце концов с трудом вымолвила девушка.

J+ZМесто, где живут истории. Откройте их для себя