Из Гонконга в Сингапур Крестоносцы собирались отправиться на корабле с членами Фонда Спидвагона в качестве экипажа. Однако, после нападения водного вражеского стенда, группа пришла к выводу что на судно проник союзник Дио, чью личность с легкостью раскрыл Джотаро. Владельцем стенда оказался один из «проверенных» людей Фонда. Одержав победу, но потерпев крушение, Крестоносцы были вынуждены покинуть корабль на спасательных шлюпках. Всё чем занимались ребята на протяжении 5 часов блуждания по океану - продумывали дальнейшие варианты действий, все кроме Джотаро, который молча смотрел вдаль, частенько притрагиваясь к ране на ноге, которая до сих пор кровоточила и ужасно саднила.
— Вижу ногу ещё не отпустило. - сидя напротив и осматривая рану, заметила Жасмин.
– И? - ДжоДжо ненавидел когда люди говорят очевидные вещи, поэтому начал раздражаться.
— Знаешь, тебе бы не прочь поучиться хорошим манерам. - хамство новоиспеченного союзника не на шутку её взбесило.
«И как такой неотесанный подонок мог уродиться у Мистера Джостара? Они точно родственники?» - мысленно недоумевала девушка.
Рука Жасмин блуждала в сантиметре от покалеченной ноги Куджо.
— Что ты... - но не успел он договорить, как из её ладони появились полупрозрачные лианы, светящиеся ярко-зеленым.
Она не спеша водила ладонью над открытой раной и словно по волшебству та затягивалась. Когда же нога совсем пришла в норму, Жасмин нахмурившись, прикрыла глаза.
— Ты вылечила меня? - ну вот, теперь он сказал очевидную вещь.
Она не ответила, лишь приняла вновь безразличный вид, словно ничего не произошло. Куджо сверлил её взглядом, словно ожидая ответа, которого так и не последовало.
«Да что ты за человек такой?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanfictionИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...