Вместо двух окровавленных тел, которые всем своим существом жаждал увидеть священник, его поджидала тишина. Никого, кроме него самого и четырех пуль, звучно пронзивших стену.
«Это может означать лишь одно...» - от этой мысли, ноги подкосились.
Пистолет самозабвенно пытался выпасть из потных от страха рук. Он лихорадочно огляделся.
«Одиннадцать... Семь... Пять... Что же идет дальше?!» - но не смотря на все попытки держать ситуацию под контролем, положение явно перестало быть для него выгодным.
По помещению прокатились частые смешки: сначала мужские, потом женские, а позже и вовсе... детские?
— Н-не может быть...
Это был тупик, ловушка, в которую сам себя он загнал. С него градом сходил пот, а руки из последних сил держали пистолет.
«Все эти жертвы во имя великого дела, во имя самого Господа. Судьба на моей стороне» - старался дышать плавно священник.
— Ты так ничего и не понял, Пуччи... - произнес насмешливый женский голос из темноты. - Ни тебе, ни кому-либо ещё не удастся сломить Джостаров.
— Мы сами вершим свою судьбу. - добавил мужской.
Из темноты показался разъяренный Star Platinum, в сопровождении Nasty Rose и Stone Free. Удар последовал молниеносно и священник сумел заметить лишь кулак. Силы стенда хватило чтобы отброшенное тело с треском выбило стекло.
Со всех сторон Энрико окружали семья и друзья Куджо. Даже потерянная ранее Эрмес сумела вернуться благодаря гарпуну Фонда Спидвагона. Все лица, вплоть до маленького Эмпорио были холодными и враждебными.— Вы окружены, Отец Пуччи! - серьезным как никогда тоном воскликнул мальчик. - У вас не получится завершить свой стенд за 36 часов!
— Всё кончено! - подитожила Эрмес, бросая на асфальт гарпун.
Мужчина, не в состоянии подняться, смотрел на расплывчатые силуэты врагов. Он чувствовал как боль охватывает тело, а багрового цвета кровь стекает по одежде.
— Ошибаешься, Эрмес. - с усилием вымолвил священник. - Как я и думал, судьба испытывает меня. Но всё же, она на моей стороне...
— Это предсмертный бред или он действительно сейчас?... - не успела закончить Жасмин, как тело Пуччи, застрявшее в металлическом каркасе, уже поднималось к небу.
— Я всё понял, Дио! - кашлял кровью восторженный Энрико. - Стоит мне подняться, найти область подходящего луне гравитационного поля и не прийдется ждать 36 часов до новолуния!
Глядя на него, находящегося буквально на волоске от смерти, но такого одержимого собственной идеей, ни у кого не оставалось сомнений что он говорил серьезно. И пока остальные лишь ошарашено смотрели и не могли поверить в происходящее, Джолин решила взять дело в свои руки:
— STONE FREE!
Её руки с бешеной скоростью разматывались, лишь бы достичь удаляющегося врага. Вывернутой ногой она всё ещё опиралась на Diver Down Анасуя, потому тот сразу почувствовал неладное.
— Джолин! Ты ранена, не вздумай этого делать! - но стоило ему попытаться остановить её, как девушка уже оказалась в воздухе.
У неё не было плана. Она летела по направлению к врагу, полагаясь лишь на удачу и волю случая. До этого же ей как-то посчастливилось выжить.
— ДЖОЛИН! - воскликнули в один голос Куджо.
Жасмин уже собиралась вмешаться, но Джотаро в миг её остановил:
— Нам нужно выиграть время.
— Чтобы ты не затеял, я не собираюсь рисковать нашей дочерью ради этого! - разъяренно выпалила женщина, нервно поглядывая на ДжоДжо в воздухе.
Он успокаивающе взял её за руку:
— Доверься мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J+Z
FanficИстория, которую я вам поведаю берёт своё начало ещё в далеком 1987, когда 17-летний японский школьник Джотаро Куджо, получил собственного «злого духа» и узнал что жизнь его матери находится в опасности. ДжоДжо был вынужден покинуть Японию и успеть...