Глава 1

121 36 5
                                    

Приветствую,мой дорогой читатель!
Отлучишь немного из суматохи нашего мира, и позволь разуму отдохнуть в мире созданным писателем

Моё сердце колотится с такой силой, что, кажется, скоро остановиться вовсе.
За мной кто-то гонится, почти дышит мне в спину, но я не могу обернуться, чтоб увидеть его лицо, этот порыв любопытности может стоить мне жизни.
Я стараюсь ускорить бег, но какая-то неизведанная сила - тянет назад. Я падаю прямо в руки того, кто бежал за мной...

Телефонный звонок заставил меня проснуться. Всё ещё сонная, я схватила телефон холодными от пота руками, хватаясь за него, как за спасательный круг.

- Боже, я должна тебе, как земля колхозу! - чуть ли не крикнула я в трубку от осознания, что это был всего лишь сон.

- Если тебя так радуют мои звонки то я готова тебе звонить каждый день в 10:00 по расписанию. - насмехаясь, сказала подруга.

- В 10:00 ? - я нервно посмотрела на время в уголок экрана. Выругавшись, подскочила к шкафу - протараторив на ходу подруге. - Я опаздываю на пару, потом созвонимся.

Да, я та ещё соня.
Любовь к поспать- моя единственная любовь, с которой я жила верно, и неразлучно.
Ещё один такой промах , и обещаю - сменю имя в паспорте из Яны на Соню.
Я принялась в спешке натягивать джинсы клеш и белую рубашку, которую не замечая надела наизнанку.
Телефон на кровати снова завибрировал, высвечивая на экране имя "Вредная Заноза В". Конечно, её имя Ариана звучало более эстетично, но это ей подходило больше. Благо подруга не подозревает насколько сильно я её люблю, иначе бы запихала мне эту любовь по самое...
Продолжая натягивать джинсы я всё же ответила.

- Арь, я правда очень спешу, перезво...

- Вишнёвская, сегодня суббота! Какие ещё пары? - злобно перебила меня подруга.

- У старого деда, который не терпит пропуски. Стой, как суббота? - пока подруга во весь голос ржала, как ненормальная, я полезла в календарь.

"04.02.2023 Суббота" было написано чёрному по белому.
Стиснув губы, я гордо приняла свой прокол.

- Ян, ты скоро свихнёшься со своим синдромом отличницы. Тебе нужно немного развеяться, понимаешь? - устало начала подруга старую песню.

- Понимаю. Я оторвусь от души когда закончу универ, но сначала нужно пахать. - такая себе отговорка, зато я в неё верила.

Ариана знала меня как отбитую, не даром же заслужила титул моей лучшей подруги. Хотя, я тоже ничем не уступала её знаниям.О ней мне было известно всё: начиная от её менструального цикла, и заканчивая днём в месяце, когда у неё запланирована депиляция глубокого бикини.
Ариана - девочка взрыв, вольная, любительница потусить. Если бы существовал гид по всем клубам нашего города, то она выполняла бы работу на профессиональном уровне. Ингода эгоистичная, из-за чего мы часто ругаемся, однако, быстро миримся , ведь каждая по своему ценит эту дружбу.

После 10 минут нотации о том, что мои зубы сотрутся в прах от того, насколько усердно я грызу гранит науки, а волосы поседеют прежде чем я найду того самого, подруга, наконец соизволила себе перейти к главной причине её звонка.

- Пришло время возвращать долг колхозу, Земля - заулыбалась эта хитрая заноза.

- Если ты про те 50 копеек, то верну завтра с процентами.

- Свои шуточки, Вишнёвская оставь для ботаников. У меня к тебе очень важный разговор. - уже более серьёзно начала подруга. - Помнишь, я говорила тебе о анонимном сайте знакомств?

- Смутно, я тогда курсовую писала и параллельно тебя слушала. И хватит называть меня по фамилии. Я понимаю, что она звучит очень соблазнительно, но держи себя в руках.

- Не поясничай, Вишнёвска. Мне нужна твоя помощь, ты ведь мне не откажись? У тебя самое доброе сердце из всех на свете, ты самая хорошая подруга и...

- Нет! -отрезала я не выслушав просьбу.

-Яночка, ты ведь не хочешь, чтоб твоя подруга встречала старость одна в компании кошек? - не сдавалась Ариана.

Эта коза, опять во что-то влезла и тянет меня за собой.
Во имя дружбы всегда приходится чем-то жертвовать, однако, я никак не планировала ставить под угрозу свою адекватность.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя