Глава 11

69 11 12
                                    

Александр

Утро выдалось сегодня весьма продуктивным.
До обеда, я успел решить все неотложные дела компании.На удивление, решил весьма гладко, что редкость.

Я уселся за столик в своём, уже таком родном кабинете, и попросил секретаршу приготовить мне бодрящий кофе.
Она неспешно поставила поднос на стеклянном столике, при этом, всё время бросая в мою сторону невинный взгляд.

-Ваш кофе без сахара, и долькой чёрного шоколада, Александр Владимирович. - проговорила она тонким голоском.

Интересно, как девушки умудряются так сильно менять свой голос в нужный им момент?
Возможно, я бы не обратил на такую мелочь внимания. Но, только не после того, как слышал её настоящий, хриплый - прокуренный голос.

-Благодарю, Виктория. Вы свободны. - бросил я, не отрывая глаза от бумаг.

- Вы выглядите очень усталым. Желаете расслабляющий массаж плеч? Я недавно прошла курс по масса....

- Нет. Мне вполне хватит чашечки кофе. - перебил я без капли вежливости в тоне.

Девушка забрала пустой поднос, и не скрывая свое недовольство направилась к дверям.
Девушке сегодня, явно не везло. Ей не поддавался не только я, но и дверь. Она безуспешно дёргала ручку, а я еле сдерживал порыв смеха.

-Кхм, дверь открывается от себя. - подсказал я, чувствуя, что не в силах сдержать веселье.

Виктория хмыкнула, гордо толкнув бедром дверь, и скрылась в тумане своего позора. А я остался раздумывать, скольких ещё секретарш придётся уволить, чтоб найти ту, которая не будет заинтересована в служебном романе.
Может взять женщину от возраста 50+? Будет мне рассказывать какие пирожки вкуснее, а не свой предлагать.

В кабинете стало слишком душно.
Видимо, мой мозг кипит, и тело нещадно просит охлаждения.
Пришлось снять чёрный пиджак строгого кроя, развязать галстук, который ощущался на шее, как верёвка, и растегнуть 2 верхние пуговицы белой рубашки.
Осталось надеяться, что никто не зайдёт в кабинет, пока я выгляжу как школьник-хульган с растрепанными волосами, а не как
управляющий солидной компаней.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя