Собрав свои темно-русые волосы в небрежный пучок, и убедившись, что рубашка надета правильно, я покинула комнату и направилась в кухню.
— Доброе утро, милая! Почему так рано проснулась? —спросила мама не отрывая глаза от сковородки, в которой что-то жарилось.
— Привычка, мам. Неужели сегодня мои любимые сырники? — радостно забила я в ладошки.
— Сгущёнка в холодильнике. — сказала мама, наконец отрывая глаза от плиты. — Милая, у тебя такие красивые волосы до талии не для того, чтоб ты собирала их в пучок.
— Пусть лучше собирает. Ещё одного завтрака с секретным ингредиентом из её волос я не периживу. — вместо "Доброе утро ", сказал брат вошедший в кухню.
— Адриан, хватит обижать сестру! Ты старше, и должен оберегать её! — возмутилась мама.
— Я что-ли виноват, что она линяет хуже нашей кошки? — саркастично высказал брат.
Я закатила глаза прежде чем накинулась на него, и стала взъерошивать его блодинистые волосы.
Дурачились мы недолго, мама поставила тарелки с завтраком на стол, велев вести себя культурно.
Ослушатся маму никто не посмел.Эта женщина, ростила нас сама с тех пор, как папа ушёл от нас.
Мне было тринадцать а брату пятнадцать, когда отец подошёл к нам, и ничего не сказав обнял. На тот момент это не казалось подозрительным, он часто нас обнимал перед уходом на работу, но в этот раз закрепил в объятия чуть сильнее обычного. Будучи детьми, мы не стали обращать на это внимание, обратили лишь тогда, когда вечером папа не вернулся с работы. Ни на следующий день, ни послезавтра, и дальнейшие восемь лет.
Мама не стала кормить нас сладкой ложью о том, что папа скоро вернётся, а рассказала как есть. Отец забрал все сбережения со счета в банке, которые мама вкладывала каждый месяц для нашего с братом будущего образования, и дал в долг своей любовнице. Правда, долг никто так и не вернул, а мама узнав обо всем - исключила этого человека из своей и нашей жизни. С того момента на слово "папа" у нас табу.
Благодаря этому человеку у меня образовался ненасытный синдромом отличницы, которому нужно больше и больше стремления к знаниям. Иначе, меня проглотит чувство вины перед мамой, за все её старания вновь накопить деньги с нуля, чтоб я поступила в университет своей мечты.— Спасибо мамочка, твои сырники как всегда самые лучшие. — сказал брат неся пустую тарелку в раковину. — Мне уже нужно уходить, работа зовёт. Обещаю ещё загляну к вам.
Адриан накинул пальто, затем поцеловав маму в щёчку, а меня потрепав по голове ушёл.
Брат живёт отдельно на квартире, иногда приходит в гости увидеть мамины счастливые глаза и, конечно же, побесить меня.— Мам, посуду потом помою. Спасибо за завтрак! — бросила я, и поспешила подняться наверх к себе в комнату.
***
У меня есть время до трёх часов вызубрить теорию по финансовым и банковским делам, а после, мчатся на всех парах на работу.
Как ни иронично это бы не звучало, я работаю в банке.
Совмещать работу и учёбу сложно, однако, возможно. Плюс - моя смена начинается после обеда, минус - заканчивается в 22:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
RomansaЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...