Когда я очнулась то очень испугалась. Ну вот сами представьте вы на дофигилионе метров над уровнем моря, на вашей талии сжимаются гигантские когтистые лапы. Представили? А теперь добавьте к этому то что вы только что проснулись. Вот то что получилось это то что я испытывала спросонья. На то чтобы успокоится ушло часа два не меньше, потому что рядом пролетали то разнокрылы, то древорубы, то змеевики, ну в общем вы поняли. Успокоилась я только когда мы подлежали к острову Олух ( тут Т9 исправлял на остров Олег:>) я решила притвориться что я без сознания. Когда я услышала звуки сражения, я обмякла и повисла на когтях, сделав вид что я без сознания.
- Там девочка!!!
Когда я услышала, эту реплику, то начала делать вид что прихожу в себя.
- АААА! ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! СПАСИТЕ!
- Знаешь, по тебе плачет театр. Прозвучал голос Эммы у меня в голове. Я очень удивилась. И подумав в мыслях спросила:
- А ты здесь каким боком?!?!
- Нуу из-за того что я тебе помогла меня в наказание за превышение полномочий сделали твоей личной шизой. Но свое место я не потеряла, просто теперь,я в твоей голове.
После этой тирады я в мыслях сказала много значительное «Пон» и продолжила свой спектакль.- ПРОШУ!! ПОЖАЛУЙСТА!! ПОМОГИТЕ!!
Да она была права, по мне плачет театр.
- Плевака, спаси девчонку, а с драконом я и сам справлюсь.Дальше дракон увидев яка сбросил ношу в виде меня. И все бы ничего но 20 метров над землёй?! К счастью я упала на сено. Откуда оно там мне неизвестно, но я очень благодарна ему. Вскоре прибежал Плевака, как выяснилось, он отрубил того дракона. Я сделала вид что отрубилась от шока. Он отнес меня к Готи, та сказал что у меня растяжение щиколотки. Зафиксировав мою ногу бинтами в правильном положении, она сказала что мне нужно где-то жить. Плевака сказал что может взять меня к себе, опять куда-то понес. По пути нам встретился Стоик, Плевака пересказал ему слова Готи, и сказал что рас мне негде жить, то он меня приютит. Стоик спросил когда я очнусь, на что ему ответили что через 3 часа должна прийти в норму. На этом и закончился этот день.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Всем тем кто читает эту работу, прошу оставляйте свое мнение об этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]
FanfictionЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...