глава 18 или Я так больше не могу!!

69 5 2
                                    

Не знаю когда именно, но в какой-то момент ссоры, я просто расправила крылья и резко ими взмахнула. Резко, и неожиданно для всех я поднялась на 30 метров над землёй. Вы наверное удивлены? На самом деле все очень просто, мои крылья очень, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Одно крыло буквально 5 см не хватает до 10 метров. С другим точно также. Из нашей компании я самая высокая. 1.87, такой был у меня рост до попадания на остров Ликантрупов. После его посещения мой рост повысился до 2.1. Не очень удобно жить когда ты 2 метровое существо с синдромом рукожопа. Думаю понятно, чем могла обернутся попытка потанцевать? Мне очень тяжело далось это решение, но я, все же решилась. Свистнув, давая этим понять Булке и Норду что мы уходим, я подлетела к Нире и подхватив ее за ноги,полетела как можно выше. Объясню свой план, несколько недель назад, я заметила высоко в небе страшного вида... Дырку?

Я не знаю как это ещё описать. Заглянув туда я увидела ребят с Олуха, и девушку которую описывала Нира. Скорее всего, из одной из таких „Дырок“ и вывалились они с Ками.

Таков был мой план, но что-то пошло не так...

Когда мы подлетели к дырке я хотела её туда закинуть и улететь на остров Ликантрупов. Меня как раз приглашали его посетить. Но видимо не судьба. Меня, Норда, Булку и Ниру засосало в эту дырень.

Было такое ощущение будто за несколько секунд тебя разобрало и собрало на атомы. Брррр...

Это было ужасно неприятно.

Последним что я успела разглядеть так это, то что Эмма схватив Лео ринулась за нами. Все же она бог. Они прыгнули вслед за нами. Дальше, все как в тумане. Очнулась я уже на острове. Рядом со мной сидели Норд, Булка и Ками.

Стоп... Как Ками здесь оказалась? Она же в доме была. Наверно полетела за всеми.  А где Эмма и Лео? Где эта сладкая парочка?

«Эй! Не смей шиперить меня с этой пиявкой!»
Прозвучал голос Эммы, как когда 2 года назад.

....

...








Стоп ...




Это как?!

«ЖОПОЙ ОБ КОСЯК! Я САМА НЕ ЗНАЮ!» 

‹ ДА ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ?! И ВООБЩЕ КАКОГО Х@Я ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ ГОЛОВЕ?! И ГДЕ ЭТОТ ДЭБИЛ?!›

И наша перебранка могла длится ещё долго, но тут раздался второй голос

‹‹‹ ДА ЧТО ВЫ ТУТ РАЗОРАЛИСЬ ТО?!  Я ХОЧУ ОТДОХНУТЬ А ИУТ ВЫ ДВОЕ СРЕТЕСЬ КАК ЗА ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ПИЦЦИ!!!›››

Это Лео с просонья разозлился на ор. И похоже только потом он понял что он не дома а в моей голове. Вы спросите как? А я вам отвечу, когда до вас докапываются матерелизовавщиеся мысли вашей подруги то, волей не волей узнаешь что ты у нее в сознании.

После всего этого у меня голова просто раскалывалась.

‹ А где Нира? ›

Именно этот вопрос и остановилв весь этот спор. И „Мы“ пошли искать Ниру. Почему „МЫ“? А как ещё назвать существо не являющейся человеком, с двумя дебилами в голове в качестве шизофрении. И вот когда „МЫ“ нашли Ниру, она была без сознания и нагло дрыхла.

Дотащив эту тушку до кое-как разбитого лагеря. Я оставила ее там и пошла искать хавчик. Что-что, а есть 2- метровой тушке человек - волчицы с крЫлами надо много.

Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя