глава 4 или отбитая шкйола

294 24 11
                                    

Итак, что я могу сказать про способы обучения в этой шкйоле? ЭТО ФИЕРИЧЕСКИЙ КАПЕЦ! Нет ну реально,  кто додумается выпустить „лучшую и самую старшую ученицу“ то бишь меня против , МАТЬ ВАШУ НОЧНОЙ ФУРИИ?! НЕТ НУ КАКОЙ Д#ЛБО##Б ДО ЭТОГО ДОДУМАЛСЯ, СКАЖИТЕ МНЕ КТО! Я ЕМУ ГОРЛО ПЕРЕГРЫЗУ! И ПО##Й ЧТО МЕНЯ МОГУТ ИЗГНАТЬ, Я ИМЕЮ ПРАВО. Вы спросите чё у меня так бомбит? А причина проста- все решили без моего ведома и согласия, а мой недо-батёк, подписал соглашение от моего имени, а в известие меня поставили в день „битвы“. И сейчас стоя перед будущим Беззубиком, я понимаю что выжить будет сложно. Прозвучал свисток, означавший начала. Арену закрыли. Битва за выживание началась. Я решила использовать все свои навыки по максимуму.
- Активировать навык «Берсерк»
- Навык «Берсерк» активирован.
Я не боюсь использовать этот навык потому что, когда появилась система, все узнали что я с острова Берсерков.
Сама суть навыка заключается в том что все мои статы, увеличиваются в несколько раз. А так как я больше всего, развивала скорость, то у меня есть шансы на выживание. Я смотрю на него, он смотрит на меня, мы смотрим друг на друга. Мне кажется он пытается получить доступ к ментальной связи. Ладно, откроем его.

- Эй, человек ты меня понимаешь? Если да, то ответь.
- Да, я тебя слышу. Давай ты не будешь меня убивать, а я не буду, тебя атаковать. Договорились? Если да то можешь стрельнут плазмой рядом со мной?
В этот момент возле меня пролетел снаряд плазмы.
- давай так- мы устраиваем показательную драку, и ты делаешь вид что хочешь меня прибить. Мой отэц сразу скажет остановить бой, и мы разойдёмся, как в море корабли. Окей?
- хорошо.
- тогда начали.
( Я не знаю как описывать эпичные драки, так что просто сами додумаете как это было.)
В итоге все прошло как по маслу. Меня похвалили что я смогла продержаться минут 20, против, „порождения молнии и самой смерти“ наградили званием гэроя. А чуть позже система наградила меня навыком «стратег» ур.1
Но я считаю что вышло это не честно. Все. Я в депрессии.

Больше нечего в этот год не произошло.
    Год спустя.
______________________
А следующая глава наверное задержится. У меня пропало вдохновение, а появлялось оно с ржачных мемасиков на Ютубе. А они закончились. Когда прода, мне не известно.

Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя