глава 15 или Эмма меня убьет

77 8 1
                                    

Итак, ну что могу сказать? С появления Ниры прошло полтора месяца, примерно неделю- две назад притопал Лео. И началось...

Эти двое сразу не поладили. А началось все с того что Лео сказал что его я больше люблю, а Нира ответила что её. И так повторялось из раза в раз, мне это не нравилось поэтому я просто старалась держаться от их ссор подальше, но в какой-то момент это перешло все границы. . . .

Они начали драться, и мне приходилось обрабатывать им синяки и царапины одновременно. Это начало надоедать, поэтому я отправила их к Эмме, уж кто как ни она сможет выбить из них эту тупую идею, подумала я когда отправила их к ней. Но нет, они и ее втянули в эту безумную и бесполезную ссору.

Это продолжается уже на протяжении месяца. Я устала. Б@₽&ь, они опять дерутся. .  .   .


-Может если я исчезну на некоторое время они перестанут ссорится? Надо попробовать.

В итоге, ночью того же дня я улетела верхом на Норде на маленький островок, рядом с островом Ликантрупа. Там я легла спать в маленьком домике, который был переконтов очной базой.

        Утром...

На утро я проснулась в окружении полу-прозрачных существ разных цветов и форм. Ни Норда, ни Булки рядом не было. Мне стало по настоящему страшно, потому что я поняла ЧТО это за существа.

Они. . . Как бы это сказать, переговаривались между собой, что-ли? Пока они „переговаривались“ , некоторые периодически поглядывали в мою сторону. Их было около 12, пока они болтали, я их рассматривала, и неожиданностью для меня стало то что среди них я увидела его, духа похожего на черного волка с белыми крыльями. Я вспомнила что в прошлой жизни их называли Симуринами. Я не могла двинутся с места, точнее будет сказать, что хоть я и не была обездвиженна я знала что стоит мне рыпнутся, как от меня и мокрого места не останется.

Почему-то это напомнило мне ситуацию из прошлой жизни.

        flashback

В тот день я поехала в гости к своей младшей троюродной сестре, она жила в Янгиюле. Когда мы пошли гулять то проходили мимо заброшки, и она предложила там полазить. Как позже выяснилось она там уже была, и там много бездомных собак. У меня было плохое предчувствие, и мы не пошли туда, мы пошли к другой заброшке. Это был старый дом возле заброшенной детской площадки. Когда мы подошли и она заглянула в окно она сказала

Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя