Очнувшись в своей мягкой кроватке, я подумала что все что случилось на острове Ликантрупов, всего лишь сон. Но к сожалению это всё было реальностью, а подтверждение тому- уши хвост и крылья.
Какое-то время я валялась в кроватке. Вскоре мне это надоело и я решила сходить попить. Но как только я встала в комнату залете переругивающийся между собой ураган из трёх человеков. От неожиданности, я не осознано поджала уши и хвост к себе. И видимо зря я так отреагировала на их появление.
В итоге мне пришлось слушать их 4 ГРЁБАНЫХ ЧАСА! И за все это время я узнала о том какая я безответственная твЫрь, безчусвтвенная, вредная зопа. При этом, говорили только Лео им Эмма.
И вскоре они узнали что всему есть конец. И мое терпение входит в это список
- Так, заткнулись все!!!
Девушка с ярко-каштановыми волосами буквально выпнула двух особ из комнаты.
Она ничего не слушала, ни возмущение, не угрозы, просто послала большими буквами "НА-ХЕР"
Закрыв дверь, белокрылая села рядом с подругой и обняла её
- Дурочка ты ёпта... Где такую глупую то взяли? Хезу, нахер ты пошла туда? Крылья конечно зачётные, но знаешь как они мешают спать на спине?
- Да, узнала уже. Это сродни тому что ты лежишь на 2 брёвнах что лежат прям под лопатками.
- Ясно. А теперь эти ублюдки будут извиняться. За что? Я так и не поняла, но они меня жутко бесят! Да и стрёмные они.... 100% ненадёжные
-Они вообще меня курицей обзывают!! А это крылья орла-альбиноса!
- Они ни черта не понимают! Но зато ты теперь не одна, уши и хвост у меня черные а вот крылья белые и большие. Наверно чуть меньше чем у Малифисенты.
- Ага) только у Малифисенты роГа))))
Девушка улыбнулась и аккуратно погладила ушки
- Не не не, мне много кто рога в прошлой жизни настовлял. С меня хватит.
Произнесла брюнетка, чьи волосы были ближе к черно- каштановому, чем темно-каштановому.
Русоволосая засмеялась. Она была удивлена что оказалась совсем в другом мире, да ещё и с.... Системой. С которой она так и не разобралась. Конечно она очень скучала по Дине, её можно было чесать за пушистыми ушками.... Как там они? Она даже не знает что с ними произошло и умрёт ли Стоик. Ками стала стучаться лапкой в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домечталась!![НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО ЛИЧ.ПРИЧИНАМ АВТОРА И СОАВТОРА]
FanfictionЯ всю свою жизнь мечтала попасть в как приручить дракона, и похоже мое желание было услышано. Правда исполнилось оно немножко необычным способом. Варенник. Я. Дыхалка. Это все что я могу сказать. Я не так представляла свою кончину. Это история о то...